Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента представляет эксклюзивный мастер-класс «Брендинг премиальных и люксовых товаров» от эксперта с более чем 10-и летним стажем работы в области Luxury!
Мероприятие пройдет 20 апреля с 10 до 18.
Вы узнаете о премиум-сегменте с точки зрения науки, познакомитесь с лучшей методологией по оценке стоимости брендов, разберете «индивидуальность» Вашего бренда.
Брендинг премиальных и люксовых товаров. Программа:
Концепция Luxury и Luxury Brand
Психологические аспекты роскоши
Brand и Luxury Brand: в чем отличия?
Классификация потребителей товаров премиум класса
Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей
Методы оценки стоимости бренда
Создание ценности бренда потребителем
Повышение узнаваемости бренда
Индивидуальность бренда
- Анализ Brand Identity Prism
- Практическая работа
Автор:
Violetta Ihalainen – эксперт в области брендинга товаров премиум класса.
10-и летний опыт работы с ведущими международными марками: Burberry, Iceberg, Ana Sui, Marina Spadafora, Anna Molinari (Bluemarine), Gai Mattiolo, Krizia, Byblos, Cesare Paciotti, Rocco Barroco, Moschino, Roberto Cavalli.
Образование:
Surrey Business/Management School, UK, MBA Degree with Merit, Dissertation topic “The ‘Influence of Brand Identity on Brand Equity in theLuxury Segment”
Стоимость:
Для клиентов бизнес-школы IHSBM: 1 000 руб.
ВНИМАНИЕ: количество мест ограничено!