руб. 8,500.00
за 30 ак. часов
Бизнес-технологии, используемые при планировании продвижения бренда сложны и трудоёмки, их надо не только знать, но и выполнять, а это занимает очень много времени. К примеру, бренд-план на следующий год надо начинать писать уже в марте.
Бренд-менеджер должен тесно взаимодействовать с отделом продаж: проводить постоянный мониторинг происходящего в отделе, обрабатывать и согласовывать данные, анализировать успех или неуспех тех или иных акций. От решений бренд-менеджера часто зависит успех или неуспех продаж.
Бренд-менеджер создаёт стратегию для бренда с определением ключевых вещей и основных тактических шагов.
Основная задача бренд-менеджера это создание стратегии продвижения, а тактические вопросы - это создание рекламных слоганов, визуального ряда и т.д. Он взаимодействует с рекламным агентством, для того чтобы оно разработало образы, слова, видеоряд, которые донесут до потребителя необходимую информацию в сжатом виде, выбирает наилучшие каналы продвижения.
Помимо ...
Помимо рекламы, существует ещё один способ донесения информации до потребителей - паблик рилейшнз, инструменты которого должен знать и использовать бренд-менеджер.
До сих пор в России огромный дефицит бренд-менеджеров, т.к. Вузы их практически не готовят.
Краснодар, ул.Карасунская 82/1, 2 этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения