У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.01.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. На нашем тренинге анализируются проверенные стратегии создания и развития персонального бренда. В ходе тренинга исследуютсяличные наработки тренера и опыт ведущих экспертов — личных бренд-менеджеров Мадонны, KENZO, Дональда Трампа, MarcJacobs, Стива Джобса, Хью Хэфнера, Тинькофф, Ричарда Брэнсона, Уолта Диснея, Билла Гейтса, Марка Цукерберга, Арнольда Шварценеггера, Дэвида Бекхэма и многих других. Рассматриваемая практика по развитию персональных брендов охватывает 40 имен
Описание программы
Цели тренинга:
получить лучшую практику по разработке персональных брендов;
научиться использовать современные инструменты и стратегии по созданию и управлению персональным брендом
получить готовый набор инструментов, позволяющий строить персональный бренд
рассмотреть идеи по монетизации персонального бренда
Методы проведения:
Интенсивное обучение, основанное на авторских методиках, диагностика потенциала участников, индивидуальная и групповая, командная работа, мини-лекции, упражнения, кейсы и психотехники
Программа:
Персональный брендинг – тренд нового времени
Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг
Заблуждения при создании персональных брендов
Феномены. Факты и цифры
Практикум: Кейсы. Ревизия возможностей и угроз персонального бренда
Концепция создания персонального бренда
Практикум: Кейсы
Определи свой X-фактор
Пойми свой W-фактор
Исключи ...
Подробнее о программе
Цели тренинга:
получить лучшую практику по разработке персональных брендов;
научиться использовать современные инструменты и стратегии по созданию и управлению персональным брендом
получить готовый набор инструментов, позволяющий строить персональный бренд
рассмотреть идеи по монетизации персонального бренда
Методы проведения:
Интенсивное обучение, основанное на авторских методиках, диагностика потенциала участников, индивидуальная и групповая, командная работа, мини-лекции, упражнения, кейсы и психотехники
Программа:
Персональный брендинг – тренд нового времени
Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг
Заблуждения при создании персональных брендов
Феномены. Факты и цифры
Практикум: Кейсы. Ревизия возможностей и угроз персонального бренда