руб. 0.00
за 1 день
О лекции: Выражение "брендовые вещи" давно стало привычным в нашем потребительском обиходе. Именно по принадлежности тому или иному бренду мы зачастую оцениваем те или иные продукты. Принимаем и отвергаем их. Любим и ненавидим. То же самое справедливо и для рынка услуг, к которому относится ресторанный бизнес.
Речь пойдёт о том,
С точки зрения рационального выбора цена продукта в конечном итоге обусловлена его продуктовыми преимуществами. Именно поэтому яичница в ресторане всегда стоит дешевле лобстера. Другое дело, когда одно и то же блюдо в соседних ресторанах стоит разных денег. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении оказывается, что и это вполне может быть объяснимо и оправдано.
Основанием для ...
Основанием для более высокой или низкой цены является наличие или отсутствие у ресторана преимуществ бренда. Преимуществ, которые, в свою очередь, обеспечивают гостю возможность приобретения выгод соразмерных не только цене продукта, но и ценностей, связанных с посещением конкретного ресторана.
Москва, Станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (5 этаж) - учебный центр RMA
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения