У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.01.2015 - 20.01.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Наталья Несмачная, Андрей Алексеев, Михаил Чернышев, Эркен Кагаров, Леонид Славин, Джейхун Иманов.
Анонс программы
Зимний интенсив будет посвящен брендингу товаров повседневного потребления, однако полученные знания могут быть успешно применены и в другой области. Слушатели курса будут заниматься разработкой, созданием и продвижением бренда в группах. Это позволит на практике понять основные принципы командной работы, научиться пользоваться преимуществами и избежать возможных недостатков. Каждая из команд сможет выбрать собственный продукт. Благодаря такому подходу учащиеся поймут и освоят брендинг как процесс осознанного управления восприятием людей и создания добавленной стоимости конкурентоспособных товаров и услуг.
Описание программы
Форсайт-сессия «Еда будущего»
Выявление ниш для создания новых FMCG-брендов и продуктов. Экономика FMCG-бренда
Экономика FMCG-бренда. Сегментирование и потребительские инсайты
Нейминг. Стратегический бренд-менеджмент
Нейминг. От бренд-стратегии к визуальной идентичности бренда
Бренд-дизайн и разработка концепции визуальной идентичности FMCG-бренда
Дизайн упаковки. Трейд-маркетинг. Коммуникационная стратегия. Защита групповых проектов
Форсайт-сессия «Еда будущего»
Выявление ниш для создания новых FMCG-брендов и продуктов. Экономика FMCG-бренда
Экономика FMCG-бренда. Сегментирование и потребительские инсайты
Нейминг. Стратегический бренд-менеджмент
Нейминг. От бренд-стратегии к визуальной идентичности бренда
Бренд-дизайн и разработка концепции визуальной идентичности FMCG-бренда
Дизайн упаковки. Трейд-маркетинг. Коммуникационная стратегия. Защита групповых проектов