У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.03.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты, менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители по маркетингу, продакт-менеджеры.
Анонс программы
Интенсивный курс по бренд-менеджменту, направленный на изучение технологий управления брендом: стратегическое и оперативное управление, управление капиталом бренда.
Описание программы
Основы бренд-менеджмента;
Стратегия бренд-менеджмента;
Оперативное управление брендами;
Управление капиталом бренда.
Время обучения: 3–4 дня в неделю по 3 часа (18:30–21:20)
Основы бренд-менеджмента;
Стратегия бренд-менеджмента;
Оперативное управление брендами;
Управление капиталом бренда.
Время обучения: 3–4 дня в неделю по 3 часа (18:30–21:20)