У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Магистратура
Анонс программы
Уникальный курс самой дефицитной профессии в отрасли брендинга.
Программа сочетает в себе общие знания смежных специализаций и усилена практикой создания бренд-комплексов в группах Высшей школы брендинга. В период обучения вы не просто получите теоретические знания, но и научитесь взаимодействовать со специалистами в управлении проектами и коллегами творческих профессий.
Описание программы
Компетенции
Выпускник сможет организовывать и проводить рыночные исследования, анализировать информацию и выдвигать гипотезы, формулировать и обосновывать стратегические идеи, создавать бренд–стратегии, составлять стратегический план бренда, эффективно взаимодействовать с творческой экспертизой, менеджментом агентств и компаний.
Навыки
cпособы дифференциации и позиционирования;
практика маркетинговых исследований;
принципы стратегического анализа;
методики сегментации рынка;
создание бренд-платформы;
основные конкурентные стратегии и многое другое.
Результат
Опыт ведущих специалистов рынка, публичные защиты курсовых и дипломных проектов, групповое проектирование под руководством опытных кураторов, практика в ведущих брендинговых агентствах — всё это позволит вам значительно повысить профессиональный уровень, пополнить собственное портфолио свежими кейсами, обрести полезные связи и новые возможности в отрасли ...
Подробнее о программе
Компетенции
Выпускник сможет организовывать и проводить рыночные исследования, анализировать информацию и выдвигать гипотезы, формулировать и обосновывать стратегические идеи, создавать бренд–стратегии, составлять стратегический план бренда, эффективно взаимодействовать с творческой экспертизой, менеджментом агентств и компаний.
Навыки
cпособы дифференциации и позиционирования;
практика маркетинговых исследований;
принципы стратегического анализа;
методики сегментации рынка;
создание бренд-платформы;
основные конкурентные стратегии и многое другое.
Результат
Опыт ведущих специалистов рынка, публичные защиты курсовых и дипломных проектов, групповое проектирование под руководством опытных кураторов, практика в ведущих брендинговых агентствах — всё это позволит вам значительно повысить профессиональный уровень, пополнить собственное портфолио свежими кейсами, обрести полезные связи и новые возможности в отрасли брендинга.
Дипломы
Государственный диплом магистра менеджмента Института бизнеса и дизайна по программе «бренд-стратегия».
Сертификат Ассоциации брендинговых компаний России.
Дополнительная информация
10-12 академических часов в неделю: один день в будни с 18:30, один день в выходные с 11:00.
4 курсовых проекта / 1 дипломный проект.
Группа 30-40 человек.
Набор абитуриентов проводится после анкетирования, собеседования и рассмотрения опыта работы в отрасли (резюме, рекомендации, портфолио, практические задания).