руб. 27,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
День 1.
1.Основы промышленного маркетинга
2.Промышленные рынки
3.Специфика проведения анализа рынка
4.Методы сегментации промышленных товаров
День 2.
5.Промышленные покупатели
6.Формирование стратегии промышленного маркетинга
7.Разработка и оптимизация сбытовых каналов
8.Планирование продаж
9.Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения
10.Методы работы на выставках в России и за рубежом
Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения