У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.10.2014 - 16.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы и топ-менеджеры магазинов; директоры по маркетингу, директоры по развитию, бренд-менеджеры. Оптимально – для владельцев или директоров небольших магазинов или сетей магазинов в регионах!
Преподаватель
Гордеева Анна Геннадьевна
Анонс программы
Мы живем в мире "растущих возможностей". Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер, становится все больше. Привлечь его просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой все сложнее. Ведь приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих магазинов подходит к концу: то, что покупателям несимпатично – не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Все более важным становится эмоциональное наполнение марки.
На семинаре Вы знакомитесь с ритейл-брендингом – комплексом инструментов создания и управления брендом розничной компании (образом компании в головах потребителей). Вы получаете ответ на вопрос: как быть привлекательными для покупателей не только во время распродаж и предновогодних акций, но и оставаться таковыми в течение всего года на протяжении многих лет.
Описание программы
Программа семинара
День 1
1. Введение
Розничная торговля в XXI веке: тренды, тенденции, изменения в покупательском поведении.
Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Что Вы делаете сегодня, чтобы быть (оставаться) успешными завтра?
2. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века
Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию: как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли.
3. Брендинг: основные понятия, принципы, особенности розничного брендинга
4. Формирование стратегии ритейл-бренда:
Целевая группа (ЦГ)
Социодемографические критерии;
Мотивационная структура;
Портрет типичного покупателя и фото-коллаж;
Покупательское поведение.
Практика: Формулировка Вашей целевой группы, создание фото-коллажа, обсуждение возможностей применения в ...
Подробнее о программе
Программа семинара
День 1
1. Введение
Розничная торговля в XXI веке: тренды, тенденции, изменения в покупательском поведении.
Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Что Вы делаете сегодня, чтобы быть (оставаться) успешными завтра?
2. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века
Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию: как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли.
3. Брендинг: основные понятия, принципы, особенности розничного брендинга
4. Формирование стратегии ритейл-бренда:
Целевая группа (ЦГ)
Социодемографические критерии;
Мотивационная структура;
Портрет типичного покупателя и фото-коллаж;
Покупательское поведение.
Практика: Формулировка Вашей целевой группы, создание фото-коллажа, обсуждение возможностей применения в оперативной работе.
Формат и позиционирование.
Уникальное торговое предложение: инструменты нахождения и формулировки.
Практика: Определение формата и позиционирования, а также формулировка уникального торгового предложения Вашего магазина.
Сервис и услуги как компоненты розничного бренда.
День 2
5. Формирование стратегии ритейл-бренда (продолжение)
Ассортимент:
Типы структуризации ассортимента в магазине;
Коэффициенты Less is More и Mass in Limits.
Практика: Анализ существующей структуры ассортимента, варианты оптимизации.
Визуальный мерчандайзинг:
Цели и преимущества.
Базовые правила.
Ключевые методы.
Оформление витрин: типы витрин, рекомендации по оформлению разных типов, примеры, типичные ошибки.
Фото-концепция. Правила подбора фотографий.
Практика: Анализ качества выкладки в магазинах участников. Анализ качества оформления витрин. Анализ фото-имиджей, используемых в магазинах участников.
6. Визуализация бренда
Логотип и фирменный стиль.
Дизайн-концепция магазина:
Зонирование и план расстановки торгового оборудования;
Оформление фасада;
Оформление входной группы;
Навигация;
Порядок создания дизайна магазина;
Критерии успешной дизайн-концепции.
Практика: Анализ дизайна магазинов участников; рекомендации от автора и группы.
Для того, чтобы работа на семинаре прошла наиболее эффективно, выполните домашнее задание:
Подготовьте и принесите с собой наработки по целевой группе (по возможности фотографии покупателей), стратегии и позиционированию, уникальному торговому предложению.
Сделайте фотографии магазинов (окружение и фасад магазина, входная группа, виды магазина).