У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Бренды и Цифровое пространство - бренд стратегия и хороший дизайн

Бренды и Цифровое пространство - бренд стратегия и хороший дизайн

GVA LaunchGurus GVA LaunchGurus (0.08) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
03.10.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели; дизайнеры.
Преподаватель
Айкуи Таксилдарян - Соучредитель и CEO брендингового агентства Майевтика, соучредитель и CEO агентства GENO6.
Анонс программы
GVA LaunchGurus и брендинговое агентствo Майевтика приглашают на воркшоп: "Бренды и Цифровое пространство – бренд стратегия и хороший дизайн", который пройдет 3 октября на площадке API Moscow в 19:00. Семинар проходит при поддержке Центра инновационного развития Москвы и охватывает вопросы Брендинга и моделей разработки бренд стратегии, с основным фокусом на цифровой брендинг и акцентирует значение бренда в онлайн пространстве.
Описание программы

1. Что такое Бренд? Определение Бренда, его мифы и легенды
2. Зарождение бренда. Определение поведенческих моделей пользователя, точки соприкосновения с брендом, особенности в цифровом брендинге.
3. Основные фазы разработки бренд стратегии:

  • Исследование (обнаружение бренда, коммуникационный аудит бренда, ассоциативная и дистилляционная методология)
  • Бренд платформа (Основная ценность бренда: миссия, видение, типы брендов на основе архетипов)
  • Бренд коммуникации (Коммуникационная матрица бренда, цикл обещаний и подтверждений)
  • Визуальные стандарты бренда (Дизайн, отображающий ценности бренда. Примеры хорошего брендинга и дизайна).
Контактная информация

Москва, API Moscow, Москва, Берсеневский переулок, дом 2, строение 1.

GVA LaunchGurus
API Moscow, Москва, Берсеневский переулок, дом 2, строение 1.
+7(90 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.

Система как драйвер роста бизнеса Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию