У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Предпринимателям; Генеральным директорам; Маркетологам; Менеджерам по маркетингу; Всем, кто хочет сделать свою торговую марку известной и повысить спрос.
Преподаватель
Алексей Юров - основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor.
Анонс программы
Умелое управление превращает бренд в важный актив компании. Многие предприниматели считают, что достаточно зарегистрировать торговую марку в Федеральном институте промышленной собственности, чтобы получить бренд. Регистрация необходима, но ее недостаточно. Бренд – это, прежде всего, мысль, идея, эмоция, которая привлекает потребителя и дает вашему продукту/услуге преференции. Встретившись с брендом один раз, человек просто забудет его сообщение из-за «информационного шума». Необходимо систематическое напоминание через так называемые точки контакта. На этом мастер-классе основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor расскажет о том, что такое «точки контакта», какие из них подойдут именно вам и как транслировать через них идею бренда.
Описание программы
Что такое точки контакта с брендом.
Классификация точек контакта.
Последовательность работы с точками контакта.
Основные ошибки в работе с точками контакта.
Конвертация точек контакта: в брендбук, маркетинговый план и «рутины».
А также вы научитесь:
Последовательно строить работу с точками контакта.
Правильно контактировать с аудиторией вашего продукта.
Оценивать эффективность выбранных точек контакта с брендом.
Что такое точки контакта с брендом.
Классификация точек контакта.
Последовательность работы с точками контакта.
Основные ошибки в работе с точками контакта.
Конвертация точек контакта: в брендбук, маркетинговый план и «рутины».
А также вы научитесь:
Последовательно строить работу с точками контакта.
Правильно контактировать с аудиторией вашего продукта.
Оценивать эффективность выбранных точек контакта с брендом.