У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Работа с брендом. С чего начать?

Работа с брендом. С чего начать?

Brains & Brands Brains & Brands (0.05) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
20.01.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели и руководители бизнеса.
Преподаватель
Алексей Юров - основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor.
Анонс программы
На вебинаре основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor расскажет о том, что такое "обещание бренда" и как превратить бренд в доходный актив компании.
Описание программы
  1. Чем бренд отличается от торговой марки.
  2. Основные характеристики бренда.
  3. Что такое обещание бренда и как его сформулировать.
  4. Превращение бренда в актив компании, приносящий максимальный доход. Что нужно делать.
  5. Что нужно сделать до обращения к брендмейкерам.

Бренд - это источник прирастающей добавленной стоимости продукта и компании. Он позволяет бизнесу извлекать дополнительную прибыль за счет увеличения маржи или оборота. Для того чтобы бренд работал на своего владельца и год от года набирал максимальную стоимость, необходимо выработать стратегию позиционирования и реализовывать ее по правилам и с учетом констант. 

Контактная информация

Pоссия,

Brains & Brands
pr@brains-brands.com
8 (49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.

Система как драйвер роста бизнеса Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию