У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Бренд оправдывает средства. Оценка бренда

Бренд оправдывает средства. Оценка бренда: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели; Генеральные директора; Бренд-менеджеры; Тем, кто заинтересован в развитии своей торговой марки и повышении спроса на свою продукцию.
Преподаватель
Алексей Юров - основатель компании Brains&Brands|komandor; эксперт в области брендинга, маркетинга и рекламы.
Анонс программы
Предприниматели и руководители бизнеса, которые вкладывают деньги в построение и развитие бренда, рано или поздно приходят к тому, чтобы оценить, сколько он стоит. Информация о реальной стоимости бренда становится необходима, когда компании нужно отразить ее в бухгалтерском учете или использовать для биржевых показателей (что, кстати, немногие делают на нашем рынке). Без оценки бренда не обойтись, если вы готовитесь к его продаже: расчеты пригодятся при отстаивании своей позиции на торгах. На этом мастер-классе основатель компании Brains&Brands | komandor, эксперт в области брендинга расскажет о плюсах и минусах различных подходов к измерению стоимости бренда и поможет выбрать наиболее подходящую модель оценки именно для вашей компании.
Видео
Описание программы
  1. Подходы к оценке бренда.
  2. Финансовый подход и подход для оперативного управления - в чем разница.
  3. Подход для оперативного управления.
  4. Что и как измерять при оценке бренда?
  5. Что делать после оценки: логика принятия решений.
  6. Финансовая оценка: плюсы и минусы разных моделей.
  7. Методика расчета на примере одной из моделей.

Вы научитесь:

  • Различать покупательский и финансовый аспекты капитала бренда.
  • Выбирать наиболее подходящую модель оценки бренда.
  • Рассчитывать стоимость своего бренда.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 465.5 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 24.5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.

Система как драйвер роста бизнеса Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию