У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Как сделать хороший бриф для рекламной кампании

Как сделать хороший бриф для рекламной кампании: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 990 руб.

руб. 990.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Аккаунт-менеджеры рекламных агентств; бренд-менеджеры; студенты и начинающие специалисты в сфере рекламы и маркетинга; менеджеры по продажам; PR-менеджеры.
Преподаватель
Ольга Мордань - эксперт в области Digital-маркетинга с 7-летним опытом работы с крупными международными и российскими брендами. Аккаунт-директор в рекламном агентстве Nectarin.
Анонс программы
Важность брифа зачастую недооценивают, считая его составление формальностью. Это первый шаг к провалу проекта. В действительности брифинг - значимый этап и основа планирования любой маркетинговой кампании. Бриф определяет успех агентства в тендере и эффективность кампании заказчика. Хороший бриф упрощает взаимодействие клиента и агентства на этапе реализации и в целом делает сотрудничество значительно результативнее. Агентства, профессионально использующие бриф как инструмент работы, выигрывают больше тендерных предложений и точнее «попадают» в бизнес-цели заказчиков. Как составить "правильный" бриф? Какие вопросы задать заказчику? На этом мастер-классе эксперт в области Digital-маркетинга с 7-летним опытом, аккаунт-директор рекламного агентства Nectarin расскажет, что такое бриф, как отличить хороший от плохого и какие брифы лежат в основе наиболее успешных рекламных кампаний.
Описание программы
  1. Что такое бриф и для чего он нужен.
  2. Виды брифов.
  3. Структура брифа рекламной кампании.
  4. Примеры плохих и хороших брифов.

Вы научитесь:

  • Создавать вдохновляющие и полезные брифы.
  • Задавать правильные вопросы во время брифинга.
  • Готовить предложения, отвечающие потребностям клиента.
  • Выстраивать командную работу по брифу.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 891 руб

При заявке через сайт скидка 10%
Есть акция!
Первых два видео-урока бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсам, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 99 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию