23.10.2024
|
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 500 руб.
|
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
|
|
|
01.12.2020
|
"Упаковка" продукта, идеи, услуги, проекта для эффективного продвижения
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
Приглашаем на программу повышения квалификации ""Упаковка" продукта, идеи, услуги, проекта для эффективного продвижения".
|
|
|
01.12.2020
|
Digital-маркетинг
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Digital-маркетинг".
|
|
|
02.12.2020
|
Быстрый старт на рынке для продукта, услуги, проекта. От идеи до прибыли
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Быстрый старт на рынке для продукта, услуги, проекта. От идеи до прибыли".
|
|
|
12.11.2020
|
Создание эффективного бренда
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации
|
|
|
15.10.2018
|
HR-маркетинг. Чему HR может научиться у маркетинга. Методы построения и продвижения бренда компании
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 300 руб.
|
Полезные HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компанию, методика создания ценностного предложения EVP, технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда. В программу включен модуль "Работа над личным брендом первых лиц".
|
|
|
|
|
20.11.2017
|
Менеджер по продукту. Product-manager
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.
|
|
|
17.05.2017
|
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Бренд-менеджмент сегодня - одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса. Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где
|
|
|
21.08.2017
|
Менеджер по продукту. Product-manager
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
37 900 руб.
|
Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.
|
|
|
18.10.2016
|
Стратегический маркетинг
в
ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
189 000 руб.
|
Если перед вами стоят задачи: вывести компанию на новый географический или товарный рынок, вывести на рынок новый товар или услугу, разработать или усовершенствовать существующий комплекс маркетинга компании, разработать маркетинговый план и т.д. Приглашаем вас на программу "Стратегический маркетинг".
Слушатели разрабатывают под руководством преподавателей-консультантов индивидуальные проекты по
|
|
|
01.03.2016
|
Управление брендом
в
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 000 руб.
|
Интенсивный курс по бренд-менеджменту, направленный на изучение технологий управления брендом: стратегическое и оперативное управление, управление капиталом бренда.
|
|
|
02.03.2016
|
Брендинг и фирменный стиль
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб.
|
Цель программы: сформировать навыки креативного мышления в проектировании комплексного бренда и отдельных элементов фирменного стиля в зависимости от специфики компании, целевой аудитории, каналов распространения и способов коммуникации. Занятия проводятся в форме проектной работы под руководством кураторов – специалиста по стратегическому проектированию бренда, включая концепцию создания бренда,
|
|
|
|
|
01.03.2015
|
Бренд-менеджмент
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
82 000 руб.
|
Программа повышения квалификации "Бренд-менеджмент" предназначена для специалистов по маркетингу, желающих переквалифицироваться в бренд-менеджеры.
Преимущество программы заключается в умение выпускников создавать и увеличивать денежные потоки компании за счет управления брендами. Для формирования компетенций в программе предусмотрено: трансляция и систематизация знаний в бренд-ориентированном
|
|
|
30.04.2014
|
Методология маркетинговых исследований
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое.
Тезисное содержание программы:
- Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить?
- Виды маркетинговых исследований.
- Разработка технического
|
|
|
29.09.2014
|
Фирменный (корпоративный) стиль: методология воплощения и креативная практика
в
Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 100 руб.
|
Фирменный (корпоративный) стиль: методология воплощения и креативная практика
|
|
|
05.04.2012
|
Tехнология создания бренда
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Вы узнаете:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
- как систематизировать знания по брендингу
|
|
|
04.09.2012
|
Бренд-менеджер
в
Институт краткосрочных программ (ИКП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
73 700 руб.
|
Цель: подготовка и повышение квалификации специалистов служб маркетинга для предприятий разных отраслей экономики
|
|
|
21.10.2011
|
Продвигая бренд по - новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб.
|
Преимущества МК:
1. Комплексный подход к инновационным решениям в продвижении бренда
системный подход к планированию запуска новых брендов, поддержки и развития нишевых брендов или узких целевых сегментов массовых брендов, завоевания молодежной и других труднодостижимых аудиторий для медиа-каналов расширение и систематизирование знаний по планированию интегрированных кампаний,
|
|
|