1. Работа с клиентом.
Где находятся те самые клиенты и по какому сценарию происходит взаимодействие с клиентом. Услышали? Потренировались? А теперь- разведка боем! Да без «пленных» не возвращаться!
2. Креатив- сценарий.
Креативные «мышцы» наращиваются также как бицепсы-трицепсы у бодибилдеров! Не верите? Проверите! Креатив «попер»? А теперь его засунем в сценарий, упакуем-посчитаем. Без сметы не обойтись. Творчество и математика в одном флаконе. Не совмещается? Научим.
3. Подготовка мероприятия.
А теперь все в соответствии со сметой и сценарием нужно организовать. Площадку смотрите- зайдите в туалет, кейтеринг подбираете- только в меню разбираться мало, свет-звук заказываете- все киловаты посчитали а про розетки забыли? ведущего выбираете- тут секретов тьма-тьмущая, тангёров отбираете а на площадке ковролин? А тут еще тайминги, дедлайны, технические сценарии и т.д.
4. Проведение мероприятия.
В график заезда номера машин подрядчиков не вписали и их охрана не пропускает? Ведущий в пробке застрял? Шоу-балет не те костюмы привез? Торт в двери не проходит? Нет, это все не про наших студентов! Они ко всему этому готовы заранее!
5. Постпроектная работа.
6. Экзамен.
Экзаменом является настоящее мероприятие самому настоящему заказчику за его настоящий бюджет. Мероприятие готовится и проводится силами слушателей под контролем куратора группы.
Программа выстроена так же, как в реальном агентстве проходит заказ: работа с клиентом- креатив- сценарий- площадки, подрядчики, артисты- работа на проекте- постпроектная работа.
Уникальность:
-
Профессия организатора мероприятий - за 2 месяца (140 академических часов)
-
Максимум информации и практики, уникальные знания от МЕГА - профессионалов.
-
Пошаговый алгоритм действий по подготовке и проведению мероприятий, плюс уникальные технологии обучения-дают неизбежный результат.
Все преподаватели - эксперты отрасли, только руководители лидирующих ивент-агентств, большие профессионалы своего дела, исключительно успешные практики, фанаты ивента, открыто, и без утайки, передающие свой реальный опыт и наработки в виде колоссального заряда на работу.
Студенты получают суммированный опыт десятка агентств, а не одного, хоть и очень известного, а значит, происходит процесс синергии
Наставничество - каждую группу в процессе обучения опекает известное ивент-агентство в лице его руководителя и ведущих специалистов. Порой происходит слияние обучающейся группы со штатом агентства-наставника.
Кураторство - выполнение каждого практического задания курирует (помогает, подсказывает, сопровождает, но не делает вместо студентов!) опытный практик, наш выпускник, который очень хорошо понимает студентов и сопереживает им, поскольку сам через все это ранее прошел.
По результату обучения у лучших выпускников, есть возможность прохождения стажировки в агентствах преподавателей или партнеров Академии и последующего трудоустройства.