руб. 29,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Стимулирование сбыта в торговых каналах: Trade promotion
Выбор товаров для стимулирования
Малобюджетная программа стимулирования продаж конечным потребителям: Consumer Promotion
В ходе семинара Вы узнаете: от чего зависит выбор канала воздействия на потенциального потребителя; как выделить товар, подходящий для стимулирования сбыта; какое влияние оказывает статистика на создание специальных предложений и многое другое
Вы получаете:
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения