1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
3. «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
4. Как создать фундамент успеха на выставке:
-
Как сформировать концепцию участия в выставке;
-
Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке;
-
Как разработать фирменный экспостиль.
5. Выставочный стенд
-
Главные функции стенда
-
Организация пространства стенда
-
Как выгодно представить товары или услуги на стенде
-
Как привлечь внимание посетителей к стенду
-
Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
6. Полиграфическая и сувенирная продукция
-
Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
-
Как выбрать подходящий сувенир
7. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
8. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
9. Выставочная команда. Кто нужен на выставке
-
Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
-
Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
-
Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
-
Как использовать временный персонал
10. Как превратить посетителей выставки в клиентов
-
Зачем посетители приходят на выставки
-
Что всегда привлекает и интригует посетителей
-
Что отпугивает посетителей
-
Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
-
Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
-
Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
11. Методы работы с посетителями
-
Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
-
Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
-
Как идентифицировать посетителя
-
Как расположить посетителя на стенде
-
Как выяснить потребности посетителя
-
Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
-
Как оказать позитивное влияние на посетителя
-
Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
-
Как правильно завершить разговор с посетителем
-
Что делать, когда посетителей много
-
Что делать, когда посетителей мало. Как работать с несколькими посетителями одновременно
-
Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
12. Практические советы по работе на выставке
-
Как организовать режим работы на стенде
-
Как поддерживать работоспособность в течение дня
-
Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
13. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
-
Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
-
Как оценить эффективность участия в выставке
14. Примеры успешного участия в выставках
15. 7 «золотых» советов экспонентам
Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов. Практика показывает, что вебинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Время проведения: 10.00-14.00 (2 дня).
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
-
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
-
Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
При участии 2-х и более сотрудников от организации – 10% скидка.