Модуль 1 Роль маркетинга в системе управления развитием компании
Модуль 2 Основы теории маркетинга
Модуль 3 Ключевые инструменты для стратегического анализа и планирования
Модуль 4 Потребительские рынки и покупательское поведение
Модуль 5 Алгоритмы определения и работы с целевыми аудиториями
Модуль 6 Позиционирование как инструмент продвижения.
Модуль 7 Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара.
Модуль 8 Маркетинговые коммуникации.
Модуль 9 Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Модуль 10 Маркетинговые исследования
Модуль 11 Интернет-маркетинг
Модуль 12 Формирование политики продаж
Модуль 1 Роль маркетинга в системе управления развитием компании
Модуль 2 Основы теории маркетинга
Модуль 3 Ключевые инструменты для стратегического анализа и планирования
Модуль 4 Потребительские рынки и покупательское поведение
Модуль 5 Алгоритмы определения и работы с целевыми аудиториями
Модуль 6 Позиционирование как инструмент продвижения.
Модуль 7 Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара.
Модуль 8 Маркетинговые коммуникации.
Модуль 9 Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Модуль 10 Маркетинговые исследования
Модуль 11 Интернет-маркетинг
Модуль 12 Формирование политики продаж