У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.08.2016 - 23.08.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса; руководители компаний; директора и менеджеры по рекламе, маркетингу, продажам; сотрудники, отвечающие за подготовку к выставкам, стендисты
Преподаватель
Оксана Самарина, мастер-тренер, профессиональный коуч. Опыт проведения тренингов более 12 лет. Консультант и сторонник интегрального подхода в подготовке и проведении выставок. Тренер команд работающих на стендах.
Анонс программы
Выставка – идеальное место встречи поставщиков и заказчиков, прекрасный способ наблюдения за конкурентами и отличный шанс заключить выгодные сделки. Участие в подобном мероприятии сочетает в себе несколько плюсов: реклама, формирование общественного мнения, продажи.
Описание программы
Вы хотите узнать, как получать максимальную выгоду от выставки и привлечь потенциальных клиентов? Какие группы посетителей существуют и как наладить с ними контакт? Посмотрите на выставку глазами посетителя и узнайте, на что нужно обращать особое внимание. Что отталкивает, а что привлекает клиента? Влияет ли внешний вид сотрудников на выставке на сделку? Как достичь цели? Как заинтересовать потенциального клиента? Стоит ли обратить внимание на конкурентов?
Обо всем этом вы подробно узнаете на вебинаре «Как получить максимальную выгоду от выставки»
Вы хотите узнать, как получать максимальную выгоду от выставки и привлечь потенциальных клиентов? Какие группы посетителей существуют и как наладить с ними контакт? Посмотрите на выставку глазами посетителя и узнайте, на что нужно обращать особое внимание. Что отталкивает, а что привлекает клиента? Влияет ли внешний вид сотрудников на выставке на сделку? Как достичь цели? Как заинтересовать потенциального клиента? Стоит ли обратить внимание на конкурентов?
Обо всем этом вы подробно узнаете на вебинаре «Как получить максимальную выгоду от выставки»