У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.04.2016 - 06.04.2016 06.07.2016 - 08.07.2016 12.10.2016 - 14.10.2016 18.01.2017 - 20.01.2017 12.04.2017 - 14.04.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Действующий trade-маркетолог, желающий систематизировать и углубить свои знания; менеджер отдела маркетинга или продаж, в чьи обязанности входят взаимодействие с дилерами, торговыми сетями и т.п.; специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области trade-маркетинг.
Преподаватель
Стерхова Светлана Александровна - Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.
Анонс программы
Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога. Moscow Business School предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области.
Описание программы
День 1 Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга
Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
Основные функции и документооборот трейд - маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес-процессы и т.д.
Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать
Классификация методов стимулирования: основные преимущества и недостатки
Методы стимулирования и обучения персонала отдела продаж: основные правила и форматы для достижения максимальной эффективности. Практика успешного взаимодействия
Практикум:
Упражнение "Основные методы стимулирования: разработка примеров акций"
Кейс "Разработка программы стимулирования для персонала отдела продаж"
День 2 Методы эффективного взаимодействия с ...
Подробнее о программе
День 1 Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга
Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
Основные функции и документооборот трейд - маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес-процессы и т.д.
Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать
Классификация методов стимулирования: основные преимущества и недостатки
Методы стимулирования и обучения персонала отдела продаж: основные правила и форматы для достижения максимальной эффективности. Практика успешного взаимодействия
Практикум:
Упражнение "Основные методы стимулирования: разработка примеров акций"
Кейс "Разработка программы стимулирования для персонала отдела продаж"
День 2 Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки
Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица "Цель акции - Форматы акции". Решение "проблемных зон"
Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в "привычку". "Тонкие" моменты в отношениях: как не нарушить баланс
Посредник как партнер по бизнесу - разработка и примеры программ лояльности
Практикум: Кейс "Выбор методов стимулирования торгового звена"
Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия
Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (авторская методика), практические навыки формирования коммерческого предложения
Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций
Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов
Практикум:
Упражнение "Формирование матрицы наиболее эффективных акций по форматам сетей: гипермаркет, супермаркет, дискаунтер"
Кейс "Методика формирования коммерческого предложения для розничной сети"
Упражнение "Разработка методов выделения продукции на полке (мерчендайзинг упаковки)"
День 3 Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion
Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
Наиболее эффективные форматы акций (специфика): конкурсы, мобильные акции, акции в сети интернет
Малобюджетный формат акций: примеры и практика разработки и применения
Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров
Практикум:
Упражнение «Определение ключевых клиентов по многофакторной модели»
Упражнение «Разработка малобюджетной акции»
Упражнение «Оценка креативности идеи акции»
Системный подход к планированию, оценке и прогнозу эффективности стимулирования
Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различных ассортиментных позиций компании: как избежать конфликта при проведении акций
Бюджетирование промо-мероприятий
Как выбрать промо-агентство и, что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты и методы оценки
Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей
Примеры расчетов эффективности по типовым программам
Практикум:
Кейс "Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различный ассортиментных позиций компании"
Упражнение "Прогноз и расчет эффективности различных механик акции"
В результате обучения вы:
повысите уровень и качество управления отношениями с партнерами и потребителями
получите новые идеи и подходы к продвижению товара, дополните конкурентные преимущества компании на рынке
повысите собственный профессиональный уровень, систематизируете имеющиеся знания
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 1500 рублей.