У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Event и BTL / BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум.

BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум.: Семинар

Бизнес Тренинг Консалтинг Бизнес Тренинг Консалтинг (1.24) Рейтинг компании Москва 15 100 руб.

руб. 15,100.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
10.11.2010 - 11.11.2010
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Анонс программы
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.
Описание программы

Программа семинара:

1. Понятие BTL – рекламы.

  • Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты и составляющие.
  • Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
  • Формы BTL – рекламы.

2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.

  • Различия между  рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций. 
  • Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных  на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные   на посредника (торговые ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес Тренинг Консалтинг
info@btcon.ru
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 453 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров Online Pоссия 32 900 руб.

Event-организатор мероприятий Online Pоссия 40 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы event
Курсы event в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию