руб. 32,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка.
2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки.
3. Сегментация и оценка каналов ...
3. Сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе, городе, районе.
4. Оценка каналов и методов продвижения.
5. Особенности продвижения товаров.
6. Выбор каналов и методов рекламы.
7. PR в продвижении фармацевтических препаратов.
8. Особенности продвижения новинок.
9. Управление имиджем компании производителя, как гаранта качества товарных марок.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации вам необходимо прислать на наш e-mail:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения