У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.11.2023 - 03.11.2023 08.12.2023 - 09.12.2023 10.01.2024 - 11.01.2024 05.02.2024 - 06.02.2024 20.03.2024 - 21.03.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.
Анонс программы
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании. Помимо этого, слушатели осваивают инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала
Описание программы
1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка.
Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом.
Открытые источники информации.
Методы сбора информации.
Методы оценки региона, города, района.
Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала.
Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров.
2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки.
Структура целевой аудитории района города, улицы.
Характеристика трафика относительно формата точки продаж.
Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров.
Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки.
Прогноз сезонного спроса на товарные группы.
3. Сегментация и оценка каналов ...
Подробнее о программе
1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка.
Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом.
Открытые источники информации.
Методы сбора информации.
Методы оценки региона, города, района.
Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала.
Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров.
2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки.
Структура целевой аудитории района города, улицы.
Характеристика трафика относительно формата точки продаж.
Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров.
Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки.
Прогноз сезонного спроса на товарные группы.
3. Сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе, городе, районе.
Опт.
Розница.
Дистрибьюция.
Определения уровня конкуренции по сегментам рынка.
Разработка Карты конкурентов по каналам и сегментам сбыта.
Мониторинг условий сотрудничества по каналам сбыта.
4. Оценка каналов и методов продвижения.
Оценка сложившихся методов и каналов рекламы и PR.
Затраты на рекламу участников рынка для охвата целевой аудитории по каналам сбыта.
Особенности PR продвижения.
Оценка затрат на продвижения в зависимости от коммерческих целей на 1 – 3 года.
5. Особенности продвижения товаров.
Регулирование рекламы фармацевтических товаров.
Обязательная информация о лекарственных препаратах.
Медиапланирование и бюджетирование для охвата целевых групп.
Контроль эффекта и эффективности рекламы. Корректировка рекламной кампании.
Оценка результатов.
PR и рекламная поддержка новинки для отстройки от конкурентов.
9. Управление имиджем компании производителя, как гаранта качества товарных марок.
Виды архетипов бренда компании, их характеристика и особенности продвижения.
Цели и задачи, которые позволяет решать управление брендом компании.
Пример архетипов бренда фармацевтических компаний.
Создание зонтичного бренда для поддержки товарных марок
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);