Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 6,000.00
за 8 ак. часов
Часть №1 Схемы написания продающих текстов
Часть №2 Целевая аудитория + практика
Часть №3 Приемы написания убедительного предложения (оффера) + практика
Часть №4 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
Часть №5 Приемы создания мощных заголовков + практика
Часть №6 Особенности создания «ядра» текста + практика
Часть №7 Как продать цену + практика
Часть №8 Как продать действие + практика
А также все тонкости написания разных типов текстов (коммерческих предложений, текстов для продающих страниц, электронных писем).
Тренинг:
Подробнее о преподавателе
Дмитрий Кот - директор Агентства Продающих Текстов. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Автор книги «Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке. Выполнил более 3000 заказов. Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
Выполнял заказы для:
Нижний Новгород,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения