У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Интернет-маркетинг и реклама / Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза

Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза: Тренинг

Нижегородская школа продаж Нижегородская школа продаж (0.04) Рейтинг компании Нижний Новгород 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
23.10.2015 - 23.10.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для владельца малого и среднего бизнеса; маркетолога и интернет-маркетолога; копирайтера; PR-менеджера.
Преподаватель
Дмитрий Кот.
Анонс программы
Вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность любых рекламных текстов: для коммерческих предложений, продающих страниц, e-mail рассылок, буклетов и других текстов, набор приемов готовых к использованию — "бери и делай". Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Видео

Описание программы

Часть №1 Схемы написания продающих текстов

  • Универсальная структура текста — из каких блоков текст состоит и роль каждого
  • Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы

Часть №2 Целевая аудитория + практика

  • Типы целевых аудиторий (какие группы есть и как каждая из них воспринимает рекламные тексты)
  • Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории
  • Практическое упражнение

Часть №3 Приемы написания убедительного предложения (оффера) + практика

  • Что такое «оффер» и где в тексте он расположен
  • Типы офферов
  • Практическое упражнение

Часть №4 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
  • Делаем ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Нижегородская школа продаж
Александр
info@nspnn.ru
8(831 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию