У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.10.2015 - 23.10.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для владельца малого и среднего бизнеса; маркетолога и интернет-маркетолога; копирайтера; PR-менеджера.
Преподаватель
Дмитрий Кот.
Анонс программы
Вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность любых рекламных текстов: для коммерческих предложений, продающих страниц, e-mail рассылок, буклетов и других текстов, набор приемов готовых к использованию — "бери и делай". Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Видео
Описание программы
Часть №1 Схемы написания продающих текстов
Универсальная структура текста — из каких блоков текст состоит и роль каждого
Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы
Часть №2 Целевая аудитория + практика
Типы целевых аудиторий (какие группы есть и как каждая из них воспринимает рекламные тексты)
Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории
Практическое упражнение
Часть №3 Приемы написания убедительного предложения (оффера) + практика
Что такое «оффер» и где в тексте он расположен
Типы офферов
Практическое упражнение
Часть №4 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
Что общего у свойства и конкурентного отличия?
Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
Делаем ...
Подробнее о программе
Часть №1 Схемы написания продающих текстов
Универсальная структура текста — из каких блоков текст состоит и роль каждого
Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы
Часть №2 Целевая аудитория + практика
Типы целевых аудиторий (какие группы есть и как каждая из них воспринимает рекламные тексты)
Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории
Практическое упражнение
Часть №3 Приемы написания убедительного предложения (оффера) + практика
Что такое «оффер» и где в тексте он расположен
Типы офферов
Практическое упражнение
Часть №4 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
Что общего у свойства и конкурентного отличия?
Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями
Часть №5 Приемы создания мощных заголовков + практика
Формула “От проблемы”
Схема “От выгоды”
Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории?
Еще 10 приемов создания липких заголовков
Практическое упражнение
Часть №6 Особенности создания «ядра» текста + практика
Приемы создания первого абзаца
Приемы снятия возражений и опасений клиентов
Как правильно в тексте давать отзывы клиентов
Особенности описаний бонусных услуг и подарков
Практическое упражнение
Часть №7 Как продать цену + практика
Приемы создания тарифов
Еще 10 приемов продажи цены
Как в тексте снять возражение «дорого»
Практическое упражнение
Часть №8 Как продать действие + практика
Приемы создания призывов к действиям
Приемы создания ограничений
Практическое упражнение
А также все тонкости написания разных типов текстов (коммерческих предложений, текстов для продающих страниц, электронных писем).
Тренинг:
Ставит систему написания любых продающих текстов. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему. В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.
Дает практический навык. Еще бы, 3 из 8 часов вы работаете над написанием текстов. Вы пишите – Дмитрий Кот помогает. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.
Подробнее о преподавателе
Дмитрий Кот - директор Агентства Продающих Текстов. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Автор книги «Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке. Выполнил более 3000 заказов. Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.