У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, а также руководители функциональных подразделений крупных компаний, не имеющие специальной подготовки в области Интернет продвижения, принимающие стратегические решения и стремящиеся к повышению эффективности бизнеса.
Анонс программы
Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров и/или услуг в сети Интернет. Общее понимание целей и задач продвижения в сети. Ознакомление с инструментами работы в сети Интернет и их особенностями. Усвоение основных принципов работы в сети Интернет с целью повышения эффективности рекламы и продвижения компании, а также более качественного взаимодействия с контрагентами в лице фирм, предоставляющих услуги по рекламе и продвижению.
Описание программы
1. Продвижение в сети Интернет
Что такое продвижение в сети
Роль продвижения в сети в комплексе маркетинга
Понятие, роль и место Digital стратегии в общей стратегии компании
Кому необходимо продвижение в сети
Краткий обзор всех имеющихся инструментов
2. Сайт Компании
Зачем компании сайт?
Правила хорошего сайта
Лэндинг пэйдж
Инструменты аналитики сайта
3. Контролируемые инструменты продвижения в сети
Контекст
SEO оптимизация
Рассылка
Объявления в сети
4. Социальные медиа
Что такое социальные медиа (определение, история, примеры)
Подробная характеристика основных инструментов: Социальные сети (VKontakte, Facebook, Professionali), Блоги, Форумы, СМИ
Что такое SMM и чем это отличается от SMO
5. SMM стратегия
Мониторинг
Сообщества клиентов
Интеграция
6. Вирусный маркетинг
Что такое вирусный маркетинг
Виды вирусных ...
Подробнее о программе
1. Продвижение в сети Интернет
Что такое продвижение в сети
Роль продвижения в сети в комплексе маркетинга
Понятие, роль и место Digital стратегии в общей стратегии компании
Кому необходимо продвижение в сети
Краткий обзор всех имеющихся инструментов
2. Сайт Компании
Зачем компании сайт?
Правила хорошего сайта
Лэндинг пэйдж
Инструменты аналитики сайта
3. Контролируемые инструменты продвижения в сети
Контекст
SEO оптимизация
Рассылка
Объявления в сети
4. Социальные медиа
Что такое социальные медиа (определение, история, примеры)
Подробная характеристика основных инструментов: Социальные сети (VKontakte, Facebook, Professionali), Блоги, Форумы, СМИ
Что такое SMM и чем это отличается от SMO
5. SMM стратегия
Мониторинг
Сообщества клиентов
Интеграция
6. Вирусный маркетинг
Что такое вирусный маркетинг
Виды вирусных компаний
Правила хорошего вируса
Главные ошибки при создании и запуске вирусной кампании
7. Взаимодействие Off-line и Digital стратегии для усиления эффекта
Краткий обзор инструментов Off-line коммуникации
Основы правильного сочетания инструментов
Самые распространенные ошибки
Синергетический эффект от правильного использования разных инструментов
Изучение тем семинара сопровождается рассмотрением практических примеров, а также выполнением индивидуальных и групповых практических заданий с последующим обсуждением полученных результатов в группе.
Специальное предложение:
Всем участникам семинаров/тренингов: при 100% оплате обучения участнику (компании или частному лицу) начисляются баллы (1 балл = 1 рубль):
8-часовой тренинг – 2000 баллов,
16-часовой тренинг – 4000 баллов.
Баллы можно использовать, получив скидку при оплате любого семинара или тренинга, либо накопить их и принять участие в семинаре или тренинге бесплатно.