У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для руководителей и менеджеров, которым нужно увеличить продажи с помощью интернета, маркетологов, которые хотят узнать больше про SMM, интернет-маркетологов, которые хотят приобрести новые навыки и развиваться.
Преподаватель
Владимир Галика
Анонс программы
Пройдя курсы вы: разработаете стратегию присутствия в социальных сетях.
Составите чек-лист для развития будущих проектов.
Получите знания, с которыми сможете работать самостоятельно.
Видео
Описание программы
Начало продвижения в социальных сетях – Владимир Галика
принципы работы социальных сетей
основные преимущества социальных сетей для бизнеса
обзор наиболее популярных социальных сетей на рынке Украины
состав аудитории социальных сетей
домашнее задание - создание официальных страниц в социальных сетях
Контентная стратегия – Ольга Ларина
важность контент-стратегии
матрица контент-маркетинга
цикл контент-маркетинга
типы контента
домашнее задание - составить контентную стратегию и график публикаций для своего сообщества на 1 месяц
Таргетированная реклама в социальных сетях - Владимир Галика
обзор таргетированной рекламы в социальных сетях
возможности таргетированной рекламы
настройка и запуск рекламных кампаний
каналы привлечения подписчиков
домашнее задание - составить план запуска рекламных кампаний в социальных сетях, используя таргетированную рекламу
Органическое ...
Подробнее о программе
Начало продвижения в социальных сетях – Владимир Галика
принципы работы социальных сетей
основные преимущества социальных сетей для бизнеса
обзор наиболее популярных социальных сетей на рынке Украины
состав аудитории социальных сетей
домашнее задание - создание официальных страниц в социальных сетях
Контентная стратегия – Ольга Ларина
важность контент-стратегии
матрица контент-маркетинга
цикл контент-маркетинга
типы контента
домашнее задание - составить контентную стратегию и график публикаций для своего сообщества на 1 месяц
Таргетированная реклама в социальных сетях - Владимир Галика
обзор таргетированной рекламы в социальных сетях
возможности таргетированной рекламы
настройка и запуск рекламных кампаний
каналы привлечения подписчиков
домашнее задание - составить план запуска рекламных кампаний в социальных сетях, используя таргетированную рекламу
Органическое продвижение в Facebook – Ольга Ларина
возможности Facebook для бизнеса
поведенческие факторы пользователей
инструменты эффективного продвижения
домашнее задание - добавьте в стратегию продвижения инструменты, которые будут работать для органического продвижения в Facebook
Органическое продвижение в Вконтакте – Владимир Галика
отличия ВКонтакте от других социальных сетей
поиск и работа с целевой аудиторией
инструменты эффективного продвижения
домашнее задание - добавить в стратегию продвижения и в концепцию бренда инструменты, которые будут использоваться для органического продвижения ВК
Работа с негативом - Антон Воронюк
работа с отзывами
принципы работы мониторинга
алгоритмы работы с негативными отзывами
правильная реакция на негатив
работа с контентом
домашнее задание - напишите алгоритмы работы с негативом
Геосоциальные сервисы - Алексей Цимбаленко
наиболее актуальные геолокационные сервисы в Украине
возможности для бизнеса
ключевые факторы для присутствия в геолокационных сервисах
необходимость мониторинга социальных сетей
виды мониторинга
принципы работы мониторинга
алгоритмы работы с негативными отзывами
практика
Ютьюб - Владимир Галика
возможности видео-рекламы
сравнение ТВ рекламы и рекламы в интернете
Маркетинговая стратегия - Владимир Галика
принципы работы маркетинговой стратегии
формирование целей
social media-стратегия
матрица контента
Особенности on-line обучения в WebPromoExperts:
1.
Новая система для online обучения, в которой просматриваются лекции и проводятся тестирования.
2.
Программа домашних заданий — выполнение которых поможет вам закрепить пройденный на занятиях материал. Правильность выполнения домашних заданий каждую неделю проверяет куратор курса.
3.
Каждую неделю проводится вебинар с куратором группы, во время которого студенты задают вопросы по программе обучения и получают на них ответы в прямом эфире.
4.
У дистанционных групп есть отдельный менеджер, который общается со студентами и помогает решать организационные вопросы, чтобы вы сосредоточились только на учебе.
5.
Экзамен проходит одновременно в двух форматах: онлайн и офлайн. Кто может приехать в Киев, защищаются у нас в офисе и потом идут праздновать завершение обучения в одном из заведений города. Студенты, которые не смогли приехать, защищается в формате вебинара и получают дипломы по почте.