У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Коммуникации в точках продаж: инструменты, тенденции, кейсы

Коммуникации в точках продаж: инструменты, тенденции, кейсы: Семинар

POPAI, Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI, Международная ассоциация маркетинга в ритейле (0.03) Рейтинг компании Москва 9 000 руб.

руб. 9,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
22.03.2016 - 22.03.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по закупкам POSM, менеджеры по мерчендайзингу и маркетингу, бренд-менеджеры. Данный семинар будет интересен всем сотрудникам, вовлеченным в процессы закупок POSM и коммуникации бренда и ритейлера с покупателями.
Анонс программы
Цель: поделиться с экспертной оценкой в области маркетинга в точках продаж, чтобы предоставить средства для оптимизации их выбора и гарантировать эффективность коммуникаций.
Описание программы
  • Эмоциональный ритейл:
    • Понятия потребителя и покупателя, что мы упускаем из виду (мотивация к покупке, приемы, действующие на подсознание)
    • 10 фактов о покупателях
    • Психология покупателя (тип личности покупателя, точки комфорта и дискомфорта, психологические барьеры)
    • Импульсные покупки и возможности их роста (причины и психология импульсных покупок, возможности влияния на импульсные покупки)
    • Основные составляющие эмоционального ритейла (планировочные решения, цветовая композиция, запах и звук, визуальные коммуникации и графика, кросс мерчендайзинг, составные части успешного магазина)
  • Цикл производства торгового оборудования: от макета - до тиража 
    • Поэтапное описание цикла и подробный разбор каждого этапа
    • Выбор материалов
    • Взаимодействие производителя и клиента на каждом этапе
    • От чего зависят сроки производства
    • Ответственность клиента, ответственность ...
Подробнее о программе
Контактная информация
POPAI, Международная ассоциация маркетинга в ритейле
info@popairussia.com
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Цифровой маркетинг (Digital marketing) Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию