У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.04.2021 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Ананьина Наталья Александровна, эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций.
Лопатин Виталий Вячеславович, специалист в области интернет-коммуникаций
Анонс программы
Вы получите: практические навыки по созданию вашего уникального товара, практику продвижения сайта и продукции в интернете, разработку стратегических маркетинговых мероприятий, управление взаимоотношениями с клиентами.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=u8VstEJc-oU&t=16s
Описание программы
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
Как определить место компании на рынке? Что хочет собственник и руководитель компании?
Цели и миссия компании. Задачи и результаты: как повысить эффективность сотрудников, вовлеченных в достижении стратегических целей.
Макросреда и микросреда компании. Ресурсы и способности вашей компании
Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.
Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.
SWOT- анализ: выявление сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз.
Проводим маркетинговый аудит положения вашей компании на рынке и сегментируем клиентов.
2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями
Постановка целей исследования. Для чего именно нам нужно проведение исследований.
Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?
Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?
3. Торговый маркетинг
Основы категорийного менеджмента.
Принципы управления ассортиментной матрицей.
УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.
Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?
4. Ценообразование и управление ассортиментом
Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?
Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг.
Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением.
Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение
Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.
Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations.
3)Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.
Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.
Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.
CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.
6. Медиапланирование
Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.
Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.
Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
7. Формирование маркетингового плана вашей компании
8. Интернет-маркетинг
Базовые аспекты интернет-маркетинга.
Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.
Обзор направлений интернет-маркетинга.
Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге. Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики.
Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта.
SEO (поисковое) продвижение.
Индексация сайта. Семантическое ядро сайта.
Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.
Работа со статьями и биржами ссылок.
Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords.
Контекстная реклама.
Работа с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.
Подбор эффективных ключевых слов.
Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.
Настройка реальной рекламной кампании.
SMM-продвижение. Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях.
Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.
Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.
VKontakte: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.
Instagram: возможности продвижения. Настройка рекламных кампаний.
E-mail-маркетинг.
Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы.
Основные сервисы электронных рассылок.
Создание и отправка электронных рассылок. Грамотный подбор контента.
Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок.
Продвижение видео-контента.
Основные виды видео-контента и их предназначение.
Работа с видео-каналом Youtube.
Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в ВКонтакте.