руб. 0.00
за 2 ак. часа 1 день
1. Запуск рекламы кампании с правильными финансовыми вложениями 2. Самостоятельная работы или работа рекламного агентства. Правила выбора рекламного агента 3. Выбор потребителя - как правильно выбрать слоган рекламной кампании 4. Основные слагаемые успеха рекламного сообщения. Стратегия и тактика завоевания потребителя. 5. Сравнение рекламных кампаний для крупных и малых предприятий, основные ошибки. 6. Основные запреты в рекламных кампаниях.
Начало в 10:00, регистрация в 09:30
Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения