У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Анатомия рекламы

Анатомия рекламы

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
30.09.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Кеслер Елена - Лауреат национальной премии по рекламе, призер российских и международных фестивалей рекламы,  преподаватель курса Креатив в рекламе Международной Финансово Промышленной Академии, автор уникальной методики разработки креативных идей, ведущий подкастов «Анатомия Рекламы», генеральный директор креативной группы «Кислород».
Анонс программы
Центр услуг для бизнеса по Восточному административному округу ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: Уникальное торговое предложение или как повысить ценность продукта для клиента.
Описание программы

1. Запуск рекламы кампании с правильными финансовыми вложениями
2. Самостоятельная работы или работа рекламного агентства. Правила выбора рекламного агента
3. Выбор потребителя - как правильно выбрать слоган рекламной кампании
4. Основные слагаемые успеха рекламного сообщения. Стратегия и тактика завоевания потребителя.
5. Сравнение рекламных кампаний для крупных и малых предприятий, основные ошибки.
6. Основные запреты в рекламных кампаниях.

Начало в 10:00, регистрация в 09:30

Контактная информация

Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327.

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327.
+7(49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Цифровой маркетинг (Digital marketing) Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию