У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс рассчитан на владельцев бизнеса, маркетологов, выпускников ВУЗов по специальности "Маркетинг", фрилансеров и всех, кто хочет развиваться в данном направлении.
Анонс программы
Программа направлена на получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности специалистов по маркетингу, а так же повышения уровня квалификации в сфере интернет маркетинга.
Курс состоит из нескольких блоков. Учитывая, ваши знания и навыки вы можете выбрать и посетить весь курс либо выбрать один или два блока.
Описание программы
1. Блок. SEO-Продвижение.
Домен и хостинг: юридические аспекты доменного имени: администратор домена, продление, перенос, удаление и др.; сервис Whois; домены в зоне .рф: для чего они нужны; хостинг и его виды; подбор хостинга в зависимости от стратегии развития проекта; безопасность хостинга: о чём стоит позаботиться и почему.
Логика и принципы работы поисковых систем.
Что влияет на продвижение сайта: виды сайтов, значение возраста сайта, дизайна, авторитетности и других факторов.
Особенности SEO-продвижения: при продвижении на регионы; понятие “аффилированности” сайтов;
Расчет стоимости продвижения сайта: подбор запросов, частотность, от чего зависит стоимость запроса. Плюсы и минусы существующих схем оплаты за услуги по продвижению.
Список и порядок работ по SEO-продвижению.
Отчетность, отслеживание результатов SEO-продвижения.
Ручное и автоматическое SEO. Плюсы и минусы.
Продолжительность ...
Подробнее о программе
1. Блок. SEO-Продвижение.
Домен и хостинг: юридические аспекты доменного имени: администратор домена, продление, перенос, удаление и др.; сервис Whois; домены в зоне .рф: для чего они нужны; хостинг и его виды; подбор хостинга в зависимости от стратегии развития проекта; безопасность хостинга: о чём стоит позаботиться и почему.
Логика и принципы работы поисковых систем.
Что влияет на продвижение сайта: виды сайтов, значение возраста сайта, дизайна, авторитетности и других факторов.
Особенности SEO-продвижения: при продвижении на регионы; понятие “аффилированности” сайтов;
Расчет стоимости продвижения сайта: подбор запросов, частотность, от чего зависит стоимость запроса. Плюсы и минусы существующих схем оплаты за услуги по продвижению.
Список и порядок работ по SEO-продвижению.
Отчетность, отслеживание результатов SEO-продвижения.
Ручное и автоматическое SEO. Плюсы и минусы.
Продолжительность 1. Блок - 24 ак.ч.
По окончании обучения выдается Удостоверение установленного образца.
Стоимость: 9420 рублей.
2. Блок. Интернет как основной канал продвижения.
Особенности и принципы построения РК.
Планирование РК, анализ рынка и конкурентоспособности товара/услуги. Отстройка от конкурентов.
Определение и работа с KPI
Выбор и анализ целевой аудитории
Соц. сети как основной драйвер роста аудитории и площадка для продвижения.
Понятия медийной и контекстной рекламы. (cpm, cpc, cpa, cpo и проч).
Продающие тексты
Post compaing. Системы аналитики. Calltracking. Ремаркетинг. Анализ эффективности РК.
Продолжительность 2. Блока - 16 ак.ч
По окончании обучения выдается Удостоверение установленного образца
Стоимость: 6280 рублей
3. Блок. Каналы продвижения. Особенности работы в системах. Основные каналы продвижения. Особенности контента в зависимости от площадки размещения.
3.1. Яндекс
Рекламная сеть Яндекс
Контекстная реклама, SEO, Медийная реклама
Подбор поисковых фраз. Прогноз бюджета
Понятие и особенности разработки и работы Landingpage.
Советы по составлению рекламных объявлений
Практика - составления и запуск рекламных объявлений.
Разбор практического задания по Яндекс.
3.2. Mail
Основные площадки и инструменты продвижения mail.ru
Работа с имиджевой РК, когда это необходимо и работает, секреты эффективной медийной рекламы.
Система Таргет – Наборы готовых таргетингов - что это? Как правильно применять таргетинги? Как вернуть пользователей которые были на вашем сайте? Ремаркетинг. Динамический ремаркетинг для интернет магазинов.
Мединая и тизерная реклама в Таргет.
Мобильная реклама в Таргет.
Как создать эффективную тизерную рекламу ( разбираем эффективные и неэффективные виды баннеров и тизеров).
Открываем удачные кейсы.
Практика - запуск рекламной компании в Таргет.
Разбор практического задания в Таргет.my.com
3.3. Google
Как рассчитать прогнозы при медиапланировании
Этапы составления медиаплана
Какие таргетинги, стратегии бывают и в чем их преимущество
Баннерная сеть Google. Преимущества и недостатки
Как понизить стоимость клика
Как можно повысить показатель качества
Инструменты аналитики - Google Analytics
Что дешевле: реклама или продвижение?
Практическое задание. Анализ результатов.
Продолжительность 3. Блока - 24 ак.ч.
По окончании обучения выдается Удостоверение установленного образца.
Стоимость: 9420 рублей.
4. Блок. Продвижение в соц.сетях.
Создание группы /коммерческого аккаунта/, правильное наполнение контентом. Привлечение подписчиков.
Монетизация группы.
Практическое задание.
Разбор практического задания.
Понятия SMM и SMO. SMM как профессия.
Возможности продвижения группы с помощью рекламных площадок.
Продолжительность 4. Блока - 8 ак.ч.
По окончании обучения выдается Сертификат установленного образца
Стоимость: 3140 рублей
По окончании полного курса обучения, выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Специальное предложение по цене действует только при покупке полного курса.
В результате изучения программы вы сможете:
Освоить основные приемы SEO продвижения.
Грамотно планировать рекламные компании, работать с вашей целевой аудиторией.
Писать продающие тексты.
Настраивать рекламные компании на ресурсах Яндекс, Mail.Ru, Google, VK, Target.my.com.
Работать с системами аналитики Яндекс Метрика, Top.mail.Ru, Google Analytics, а также со сторонними счетчиками типа Adriver.
Создавать, развивать и монетизировать группы в соц.сетях.