Тема: Динамическое ведение контекстной рекламы
-
Взаимодействие агенства с застройщиками. Что нужно для качественного ведения рекламных кампаний.
-
Как формировать акции для контекстной рекламы? Что нужно учитывать для этого.
-
Как продать новый объект на рынке? Что сделать, чтобы повысить узнаваемость бренда в сети.
-
Оценка эффективности каналов трафика. На какие результаты нужно расчитывать?
Александр Пайо. Руководитель отдела интернет-маркетинга в агентстве комплексного интернет-маркетинга Astra Media Group. С 2014 года являеться постоянным преподавателем контекстной рекламы и веб-аналитики в школе интернет-маркетинга IMpro. С отличием закончил «Школу контекстной реклами Яндекса» в 2013 году и с этого времени работает в сфере контекстной рекламы.
Тема: Система решений по модернизации сайтов Legenda Intelligent Development
-
Разработка нового способа презентации smart-проектов и создание новой архитектуры сайтов.
-
Система «микросайтов» и единый агрегатор жилой и коммерческой недвижимости.
-
Компонентный подход к разработке на уровне дизайна, вёрстки и программирования: экономия и
-
отличные возможности для контент-менеджера.
-
Разработка системы сквозного управления вниманием посетителя: сбор данных и создание формул
-
поведения.
Михаил Кучин. Руководитель веб-студии М18. Имеет более 10 лет опыта руководства проектами по разработке веб-сайтов, внедрения информационных систем, автоматизации процессов производства веб-сайтов. В студии М18 руководит отделом разработки и администрирование хостинговых ресурсов компании. Является старшим преподавателем в Университете ИТМО с 2005 года по настоящее время. Преподаёт дисциплины «Веб-дизайн», «Базы данных», «Сетевые технологии», «Администрирование ОС» Автор докладов «Унификация интерфейса сайта на всех стадиях разработки», «Корпоративная система графических гайдлайнов», «Система сайтов».
Тема: Как продавать недвижимость поколению Y
-
Какую стратегию выбрать, чтобы представители поколения Y обратили внимание на вашу компанию и приобрели жилье у вас?
-
Как молодые люди принимают решение о покупке квартиры? Какие инструменты использовать на каждом этапе пользовательского пути?
-
Рассмотрим успешные рекламные кейсы — что сейчас происходит на рынке недвижимости в Петербурге и что нас ждет в будущем.
Вероника Дмитриева. Менеджер рекламных проектов Nimax. Занималась развитием компании «ГрузовичкоФ», в частности кросс-маркетингом. Несколько лет отвечала за PR городских событий и свободного пространства «Циферблат». Является куратором команды на ИКРЕ. В Nimax.Media ведет ряд рекламных проектов. Основные направления: таргетированная реклама, контекст и SEO.
Тема: Редизайн большого и старого портала о недвижимости
-
Изменения в маркетинге = изменения в продукте.
-
Сверить вектор. Анализ, интевью, встречи, обсуждения.
-
UX находки и фишки для сайта недвижимости.
-
Занавес. Причины несостоявшегося редизайна.
Александр Куценко. Креативный директор Aidem. Руководит производственным процессом, отвечает за философию работы дизайн-команды и методологии проектирования. Постоянный докладчик на интернет-конференциях по темам: проектирование, дизайн, документация к интерфейсу, производственные процессы. Преподаватель школы интернет-технологий Epic Skills.
Время проведения: 11.00-13.00.