У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Маркетологи, контент-менеджеры, менеджеры по рекламе, собственники бизнеса.
Преподаватель
Бару Александр Владимирович.
Анонс программы
Тренинг предназначен для тех, кто хочет: понять, как правильно создавать статьи, которые продают; привлекать клиентов, используя ограниченный бюджет; разобраться в социальных сетях.
Описание программы
1. Что такое копирайтинг и рерайтинг. Правила копирайтинга.
2. Нейминг. Создание названия компаний и слоганов.
3. Написание заголовков. Правило 4 u.
4. Продающие тексты. Главные принципы и композиция.
5. Оценка эффективности текстов.
6. Стили текстов.
7. Методы усиления новостных поводов.
8. SEO копирайтинг. Создание семантических ядер.
9. Написание статей для сайтов с использованием SEO оптимизации.
10. Работа в соц сетях.
11. Правильное оформление сообществ.
12. Создание контента.
13. Таргетинг.
14. Примеры продвижения: сторителлинг, конкурсы и т. д.
15. Обзор программ для анализа конкурентов, выбора контента и мониторинга публикаций.
В ходе семинара слушатели выполняют практические работы по неймингу, написанию статей, придумыванию конкурсов для соц. сетей и т. д.
1. Что такое копирайтинг и рерайтинг. Правила копирайтинга.
2. Нейминг. Создание названия компаний и слоганов.
3. Написание заголовков. Правило 4 u.
4. Продающие тексты. Главные принципы и композиция.
5. Оценка эффективности текстов.
6. Стили текстов.
7. Методы усиления новостных поводов.
8. SEO копирайтинг. Создание семантических ядер.
9. Написание статей для сайтов с использованием SEO оптимизации.
10. Работа в соц сетях.
11. Правильное оформление сообществ.
12. Создание контента.
13. Таргетинг.
14. Примеры продвижения: сторителлинг, конкурсы и т. д.
15. Обзор программ для анализа конкурентов, выбора контента и мониторинга публикаций.
В ходе семинара слушатели выполняют практические работы по неймингу, написанию статей, придумыванию конкурсов для соц. сетей и т. д.