Занятие №1
С чего начать, когда оптимизация не дает результат.
Если вы взяли в продвижение новый сайт или уже пробовали оптимизировать и продвигать сайт известными вам способами, но результатов нет или они вас не устраивают – пора перейти на следующий уровень сложности!
Экспресс анализ сайта.
Быстрый сбор самых важных данных о текущем положении сайта и правильная интерпретация результатов для дальнешего продвижения.
-
Изучение данных в сервисах Яндекс и Google Webmaster.
-
Изучение аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика.
-
Анализ рекламных кампаний Директ, Adwords и др.
-
Как провести правильный опрос владельца сайта перед началом работы.
Занятие №2
Прогнозирование трафика и объема работы.
Чтобы достичь высоких результатов в работе – нужно знать к чему стремишься.
-
Оценка эффективности продвижения на текущий момент.
-
Прогноз роста трафика и изменения конверсии.
-
Расчет ссылок и контента необходимых для продвижения.
Занятие №3
Разработка стратегии продвижения.
Какие запросы продвигать? Выводить в ТОП страницы разделов или карточки товаров? Покупать только “вечные” ссылки или есть другие варианты? Реально ли получить результаты через 1-2 месяца? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашем следующем уроке.
-
С чего начать продвижение и как не запутаться во множестве вариантов.
-
“Точечное” продвижение.
-
Продвижение разделов/подразделов, а так же фильтров, тегов и т.д.
-
Продвижение карточек товаров/услуг.
-
Оценка текущего состояния СЯ и влияние на выбор стратегии продвижения.
-
Качество и количество – выбор правильной стратегии для ссылок и контента.
-
Стратегия работы на результат за 1-2 месяца – плюсы и минусы.
Занятие №4
Формирование сложной структуры сайта.
Что делать, если для каждой страницы сайта у вас подобраны десятки или даже сотни запросов, а распределить их по разным страницам просто невозможно.
-
Иллюзия выбора – сделать невозможное возможным.
-
Продвижение фильтров, тегов, псевдостраниц.
-
Технические требования к CMS для профессионального шаманства с SEO.
-
Когда пора “ломать” дизайн.
Создание дополнительных страниц.
Как создавать иллюзию выбора для пользователей и почему это не является обманом.
-
Зачем нужны псевдостараницы товаров и услуг, как их делать, примеры.
-
Когда пора задуматься о расширении контента.
Занятие №5
Шаблонная оптимизация.
Когда нет времени и денег, но очень хочется всего и побыстрее... :)
-
Определение шаблонов для оптимизации.
-
Чеклист для оптимизации шаблона.
-
Правильное использование неуникального контента.
Занятие №6
Микроразметка.
Улучшение сниппетов, повышение CTR, позиций и конверсии за счет внедрения микроразметки.
-
Влияние микроразметки на позиции.
-
Разметка разных типов страниц - рейтинги, цены, наличие товаров и т.д.
-
Рабочие примеры микроразметки.
YML файл для Яндекса.
Если не хотите на Я.Маркет, но хотите расширанные сниппеты с ценами и информацией о доставке.
-
Примеры заполненного файла
-
Проверка YML файла в Яндексе.
-
Проверка YML файла вручную.
Занятие №7
Мобилизация и оптимизация скорости сайта.
Рост трафика с мобильных устройств и влияние скорости работы сайта на его позиции в поиске.
-
Проверка скорости работы сайта.
-
Основные способы “разогнать” сайт.
-
Мобильная версия – как и зачем оптимизировать сайты под мобильные устройства.
-
AMP-технология от Google.
Занятие №8
Процесс рашрирения семантического ядра.
Эффективный подбор запросов для СЯ – залог будущего успеха сайта.
-
Связь семантики и стратегии продвижения.
-
Сколько подобрать запросов в СЯ “сейчас”, а сколько оставить на “потом”.
-
Автоматизация процесса сбора СЯ.
Настройка автоматизации важных SEO-задач.
Задачи, не требующие больших вложений денег и времени, которые можно и нужно автоматизировать.
-
Проверка доступности сайта
-
Регулярная проверка уникальности контента
-
Формирование карт сайта.
-
Формирование XML фидов.
-
Кросспостинг в соц.сетях, twitter и т.д.
Занятие №8
Работа оптимизатора с веб-аналитикой.
Как использовать веб-аналитику для повышения эффективности работ по SEO.
-
Аналитика посадочных страниц.
-
Как и зачем отделять брендовый трафик.
-
Анализ трафика шаблонов и отдельных страниц.
-
Анализ конверсии шаблонов и отдельных страниц.
-
Использование Google Analytics для оценки эффективности SEO-стратегии.
Занятие №9
Фильтры поисковых систем.
Описания фильтров поисковых систем, причины наложения санкций и методы выхода из-под фильтров.
-
Фильтры и санкции Яндекса.
-
Фильтры и санкции Google.
Занятие №10
-
Коммерческие факторы ранжирования.
-
Перечень факторов с пояснениями.
-
SERM
-
Работа с репутацией в интернете.
-
Современные методы линкбилдинга.
-
Как получить качественные ссылки.
-
Выбор CMS для SEO.
-
“В умелых руках и хрен – балалайка” :)
-
Экзаменационный тест по материалам курса.
Как будет проходить курс?
-
Вы слушаете лекции, а также участвуете в практических занятиях.
-
Выполняете задания для самостоятельной работы.
-
Получаете обратную связь от преподавателя, готового ответить на все возникающие вопросы по ходу обучения.
-
По итогам курса вы получаете сертификат.
-
Преподаватель курса - профессионал с многолетним опытом, за плечами которого успешный опыт работы с крупными российскими интернет-проектами.
Общая продолжительность занятий:
-
Теория – 22-25 часов.
-
Практика – 40-50 часов.
Расписание – вторник, четверг, с 19.00 до 21.00