У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке

Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 23 900 руб.

руб. 23,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
29.03.2021 - 30.03.2021
28.06.2021 - 29.06.2021
27.09.2021 - 28.09.2021
01.12.2021 - 02.12.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Анонс программы
Цель семинара: систематизировать  теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Описание программы

1. Современные тенденции конкурентной разведки

  • Правовые основы
  • Правила "Йельского отчета"
  • Применение IT-технологий в конкурентной разведки: возможности и ограничения
  • Применение информации в работе отдела продаж, а также в стратегическом планировании развития продуктов и услуг
  • Сбор информации в интернете как метод оптимизации текущих и комплексных исследований рынка

2. Источники информации о конкурентах

  • Подбор и оценка источников информации
  • Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
  • Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
  • Источники информации в регионах
  • Упражнение – ролевая игра
  • "Спасательная лодка"
  • Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации

3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах

  • Планирование этапов
  • Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
  • Виды ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1

Бизнес-школа ITC Group
Ольга Тронза
info@itctraining.ru
СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Синергия маркетинговых инструментов - гарант успеха кампании Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию