руб. 23,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Современные тенденции конкурентной разведки
2. Источники информации о конкурентах
3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах
4. Поиск информации по открытым источникам: официальные ресурсы (с указанием адресов)
5. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов
6. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы
7. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы
8. Профессиональные IT – программы для конкурентной разведки
9. Виды аналитических отчетов
Практика:
Подведение итогов работы на семинаре.
Предварительная подготовка:желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения