руб. 39,000.00
за 255 ак. часов 4 месяца
Директор по маркетингу (Chief Marketing Officer) ― это руководитель категории топ-менеджмента. В его обязанности входит разработка маркетинговой стратегии, ценообразование, управление работой штата специалистов, контроль проведения маркетинговых мероприятий, принятие важных дорогостоящих решений и др.
Согласно определению Филиппа Котлера, «Маркетинг ― это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».
Директор по маркетингу должен отлично знать законодательные и нормативные правовые акты, методы изучения рыночной конъюнктуры и определения платежеспособности спроса, характеристики, ...
Директор по маркетингу должен отлично знать законодательные и нормативные правовые акты, методы изучения рыночной конъюнктуры и определения платежеспособности спроса, характеристики, особенности и потребительские свойства продукции, ее отличия от отечественных и зарубежных аналогов, способы и методы работы со СМИ, а также уметь применять теоретические знания на практике.
Дистанционная программа профессиональной переподготовки «Директор по маркетингу» позволит получить необходимые практико-ориентированные знания, навыки и умения без отрыва от трудовой деятельности. Обучение предполагает подключение слушателей к линейке вебинаров Московского технологического института «ВТУ» и полную поддержку профессиональными тьюторами: обсуждение и рецензирование курсовых работ, проведение электронных семинаров, решение проблем слушателей с тестированием.
Цель программы: Основная цель программы профессиональной переподготовки по специальности «Директор по маркетингу» ― дать слушателям необходимые практико-ориентированные знания, привить навыки долгосрочного планирования и управления, научить проводить эффективный анализ рынка, работать с методиками и инструментами маркетинга, оперативно решать нестандартные задачи любого уровня сложности, находить не затратные пути достижения поставленных целей.
Выпускники программы: Выпускники смогут работать в должности директора по маркетингу в российских и зарубежных компаниях.
Длительность обучения: от 6 до 8 месяцев. Требования к абитуриентам: Диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж) или диплом о высшем образовании (бакалавриат, специалитет, магистратура и пр.). Дополнительно: По факту успешного завершения обучения по программе профессиональной переподготовки слушатели могут быть зачислены на обучение по программе MBA по специальной цене и с возможностью перезачета ряда дисциплин. Каждый запрос рассматривается в индивидуальном порядке. Дипломы: По окончании обучения выпускники получают диплом государственного образца РФ, дающий право осуществлять трудовую деятельность по выбранному направлению.
Стоимость указана за полный курс обучения, дополнительных доплат нет, возможен образовательный кредит до 12 месяцев.
Pоссия, Ленинский проспект, дом 38а, город Москва, 119334
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения