У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
31.08.2017 - 31.08.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для предпринимателей и руководителей бизнесов, которые хотят повысить прибыль компании; для руководителей отдела продаж, которые каждый месяц гонятся за выполнением плана; для всех, кто готов развивать свой бизнес и хочет это делать быстро и эффективно.
Преподаватель
Сергей Кулешов - заместитель генерального директора "1С-Битрикс";
Михаил Москотин - бизнес-тренер Business Relations;
Антон Краснобабцев - бизнес-тренер, управляющий партнер Key Solutions;
Александр Григорян - директор по развитию "Улей";
Анна Караулова - директор по развитию i-Media.
Анонс программы
Как вы удивляете клиента? Что делаете для того, чтобы он покупал именно у вас? Как удерживаете его лояльность? Ведущие компании мира давно поняли, что секрет успеха - это общение с клиентом. Посетителя сайта сейчас не удивить разнообразием товара или его уникальностью, но можно "зацепить" его мгновенной коммуникацией, поддержкой 24/7. Как это сделать? Как, не увеличивая штат, повысить прибыль компании в несколько раз за счет улучшения клиентского сервиса? На эти вопросы будут найдены ответы на данном семинаре.
Описание программы
1. Чего не хватает вашему клиенту?
Почему клиент от вас уходит?
"Открытые линии": коммуникация с клиентом на новом уровне.
Новая CRM, которая подсказывает как нужно работать и сама "допродает" клиенту продукт или услугу.
2. Как повысить клиентскую лояльность?
3. Разница в коммуникациях с клиентом в онлайне и офлайне.
4. Онлайн-коммуникации: как клиент хочет общаться с вами на самом деле.
Клиент хочет быть в центре внимания, и вы можете это обеспечить.
Возможность получить "здесь и сейчас" стали условиями выживания.
Клиентский сервис или реклама: что выгоднее?
5. Научите менеджеров правильно работать с клиентом. Практические рекомендации.
Время проведения: 10:30 - 16:00. Необходимо зарегистрироваться.
1. Чего не хватает вашему клиенту?
Почему клиент от вас уходит?
"Открытые линии": коммуникация с клиентом на новом уровне.
Новая CRM, которая подсказывает как нужно работать и сама "допродает" клиенту продукт или услугу.
2. Как повысить клиентскую лояльность?
3. Разница в коммуникациях с клиентом в онлайне и офлайне.
4. Онлайн-коммуникации: как клиент хочет общаться с вами на самом деле.
Клиент хочет быть в центре внимания, и вы можете это обеспечить.
Возможность получить "здесь и сейчас" стали условиями выживания.
Клиентский сервис или реклама: что выгоднее?
5. Научите менеджеров правильно работать с клиентом. Практические рекомендации.
Время проведения: 10:30 - 16:00. Необходимо зарегистрироваться.