руб. 25,000.00
за 84 ак. часа 3 месяца
Инструменты интернет-маркетинга: Разработка стратегии продвижения. Разработка УТП. Анализ целевой аудитории. Каналы коммуникации. Расчет стоимости привлечения покупателя. Анализ конкурентов. Инструменты и метрики эффективности. Принципы рекламы в интернете, преимущества и минусы. Основные термины интернет-маркетинга и где они применяются. Ключевые ошибки интернет-маркетинга. Поиск целевой аудитории: Нацеливание в Яндексе: социально-демографический таргетинг, поисковый ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, аудиторные интересы. Как узнать свою целевую аудиторию. Использование SocFishing. Индивидуальный ретаргетинг. Выбор площадки для рекламной кампании. Цель рекламной кампании. Расчет воронки продаж. Контент-маркетинг: Качественная информация на вашем сайте. Эффективные формы захвата пользователей на сайте. Внедрение контент-маркетинга на сайт. Разработка стратегии. Поисковая оптимизация: Актуальность темы. Преимущества и недостатки. Терминология. Принципы работы ...
Инструменты интернет-маркетинга: Разработка стратегии продвижения. Разработка УТП. Анализ целевой аудитории. Каналы коммуникации. Расчет стоимости привлечения покупателя. Анализ конкурентов. Инструменты и метрики эффективности. Принципы рекламы в интернете, преимущества и минусы. Основные термины интернет-маркетинга и где они применяются. Ключевые ошибки интернет-маркетинга. Поиск целевой аудитории: Нацеливание в Яндексе: социально-демографический таргетинг, поисковый ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, аудиторные интересы. Как узнать свою целевую аудиторию. Использование SocFishing. Индивидуальный ретаргетинг. Выбор площадки для рекламной кампании. Цель рекламной кампании. Расчет воронки продаж. Контент-маркетинг: Качественная информация на вашем сайте. Эффективные формы захвата пользователей на сайте. Внедрение контент-маркетинга на сайт. Разработка стратегии. Поисковая оптимизация: Актуальность темы. Преимущества и недостатки. Терминология. Принципы работы поисковой машины. Матрикснет, Спектр. Хроники борьбы. Базовые факторы ранжирования. Целеполагание, настройка систем статистики. Составление семантического ядра. Кластеризация. Требования к текстам на сайте. Заголовки страниц и другие важные элементы документа. Формирование сниппета. Геопривязка. Панели Вебмастеров. Ускорение индексации. Мониторинг позиций. Валидность верстки. noindex. Отклики сервера. Зеркала сайта. XML-карта сайта. Уникальные адреса страниц. robots.txt. ЧПУ, логика построения адреса. Страницы-дубликаты. Ссылочное ранжирование. Статический вес. Внутренняя перелинковка. Ссылочные биржи. Признаки естественных ссылок. "Минусинск" и другое. Коммерческие факторы. Поведенческие факторы. Санкции. Ошибки. Контекстная реклама Яндекс.Директ: Определение целей рекламной кампании. Определение целевой аудитории. Составление оффера. Анализ конкурентов. Ментальные карты. Составление масок запросов. Wordstat.Yandex, парсинг и программа KeyCollector. Неочевидная семантика. Рекламные кампании для РСЯ. Поисковые рекламные кампании. Аналитика рекламных кампаний. Оптимизация рекламных кампаний. Контекстная реклама GoogleAdwords: Что такое GoogleAdWords. Отличие от Яндекс.Директ, преимущества и минусы. Разновидности форматов GoogleAdWords. Выбор типа и настройка рекламных кампаний. Подбор ключевых фраз и принципы "минусовки". Формирование групп объявлений и их расширений. GoogleAdWordsEditor. KMS (Настройка рекламы по аудитории (соцдем, гео, интересы, места размещения, Look-alike и т. д. + ремаркетинг). Связь аккаунтов и гостевые доступы. Отчеты. Оптимизация рекламных кампаний. Социальные сети: Брендированные сообщества в разных социальных сетях. Метрики эффективности брендированных сообществ. Контент-наполнение и оформление сообществ. Бесплатные способы увеличения рекламного охвата. Платные способы привлечения рекламного траффика из социальных сетей. Размещение в пабликах. Конкурсы, розыгрыши призов. Юридические моменты, которые необходимо учесть при проведении розыгрыша. Таргетированная реклама как источник трафика. Специальные возможности таргетинга. E-mail-маркетинг: Как работает E-mail. Откуда берутся подписчики. Как правильно писать письма. Роль триггеров. Управление рассылкой. Инструменты E-mail-маркетинга. Очистка базы. Оценка рисков. Привлечение подписчиков. Правило Popup. Анализ базы. Эффективное письмо. Правильная идентификация. Веб-аналитика: Атрибуция конверсии. Оценка эффективности. Показатель отказов. Показатель выходов. Настройка статистики. Инструменты тестирования ROI. А/В тестирование. Анализ конкурентов. Тепловая карта кликов. UTM-метки. Аналитика форм, а также многое другое. Специалисты
Что даст вам обучение на нашей программе:
В конце курса вы с легкостью сможете:
Все участники, успешно прошедшие обучение, получают удостоверение о повышении квалификации. Обучение проводится по воскресеньям с 10.00-17.30. Возможна рассрочка платежа на 2 месяца (25000 рублей стоимость курса при оплате до 11 февраля (рассрочка предоставляется). С 11 февраля стоимость курса составит 28000 рублей. Также идет набор на программу по будням: по вторникам и четвергам с 18:00 - 21:00.
Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 25.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения