У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.11.2020 - 13.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и собственники бизнеса, начальники отдела продаж и продвижения, маркетологи, менеджеры по продажам, SMM- и контент-менеджеры, новички и профи интернет-маркетинга.
Преподаватель
Елшин Иван
Анонс программы
Зачем и как продвигать бизнес в сети. Как подать свой продукт или услугу. Как найти целевую аудиторию и понять её потребности. Обзор ёмкости рынка и конкурентов. На этом занятии участники смогут узнать, как начать пользоваться инструментами-интернет маркетинга и привлечь сотни новых клиентов!
Описание программы
Что такое директ и в чем его особенности;
Что такое СЕО и почему важно начать продвигать сайт этим инструментом;
Социальные сети. С чего начать? Как монетизировать?
Большинство нового бизнеса, который организуется, проваливается только потому, что собственники не учитывают все правила игры, не учитывают все реалии. Давайте будем понимать, что сейчас и новички и старички действуют в насыщенной конкурентной среде, в которой очень много возможностей, но их надо видеть. Объективно оценивать себя и творчески подходить к маркетингу – это то, что отличает победителя. "Сражение с конкурентом происходит в голове у клиента!" и до головы еще нужно добраться).
Что такое директ и в чем его особенности;
Что такое СЕО и почему важно начать продвигать сайт этим инструментом;
Социальные сети. С чего начать? Как монетизировать?
Большинство нового бизнеса, который организуется, проваливается только потому, что собственники не учитывают все правила игры, не учитывают все реалии. Давайте будем понимать, что сейчас и новички и старички действуют в насыщенной конкурентной среде, в которой очень много возможностей, но их надо видеть. Объективно оценивать себя и творчески подходить к маркетингу – это то, что отличает победителя. "Сражение с конкурентом происходит в голове у клиента!" и до головы еще нужно добраться).