руб. 24,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Обзор истории и направлений развития методов
2. Ожидаемые результаты материалов в формате сторителлинга, в зависимости от целей и задач рекламной и PR компании
3. Подготовка информации в формате сторителлинга для SMM
4. Сторителлинг как метод взаимодействия с аудиторией SMM
5. Сторителлинг как метод исследования и мониторинга аудитории SMM
6.Применение сторителлинга и методики лонгрид в SMM для решения задач PR компаний:
7. Обзор основных тенденций и приемов ведения авторских блогов
8. Разработка блога
С учетом аудитории и концепции определение:
Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и Рекламе
9. Редакционная политика блога
10. Управление PR и рекламной "сетью коммуникаций" в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога
11. Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога
Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.
Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. "долгое чтение") — формат подачи журналистских материалов в интернете, составная часть сторителлинга. Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет читателю преодолеть "информационный шум" и полностью погрузиться в тему.
Блогинг – деятельность по ведению блога, одна из форм копирайтинга.
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения