1. Система современного телемаркетинга
-
Имидж специалиста по продажам как системный элемент компании
-
Воронка телефонных продаж. Формирования партнёрско-клиентской базы
-
Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации продаж по телефону
-
Классификация входящих телефонных звонков
-
Виды и особенности телемаркетинга
2. Специфика ведения телефонного разговора
-
Стандарты ответа на входящий телефонный звонок
-
Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
-
Принципы организации речевого общения в телекоммуникации
-
Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
-
Правила и алгоритм завершения разговора
3. Отработка этапов исходящего телефонного звонка
-
Начало разговора. Установление психологического контакта
-
Уточнение актуальной информации о клиенте (заказчике/покупателе)
-
Выдвижения коммерческого предложения
-
Презентация продукта (товара/услуги) и её приоритеты
-
Работы с возражениями оппонента. Контраргументация
-
Подведение итогов — резюмирование переговоров
-
Перспективный выход из контакта
4. Психология телефонных продаж
-
Психологические особенности ведения телефонного разговора
-
Личностные и темпераментальные свойства собеседников
-
Правила реагирования на различные психотипы абонентов
-
Выбор ролевой модели поведения специалиста по продажам
-
Определение стратегии ведения телефонных переговоров
5. Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону
-
Постановка речевого дыхания
-
Артикуляционная гимнастика
-
Дикционная разминка
-
Упражнения для развития голоса
-
Гигиена голоса специалиста
Цель взаимодействия: Рост личной профессиональной и производственной результативности в телефонных продажах.
Задачи взаимодействия: Приобретение востребованных знаний и методик по организации эффективного телемаркетинга.
Направление: Телемаркетинг, дистанционные продажи.
По окончании мероприятия вы приобретёте эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы специалиста телефонных продаж.
Методы и способы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с клиентом (заказчиком/покупателем), дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.
-
Общая продолжительность мероприятия: 1 день — 12 академических (=8 астрономических) часов.
-
Формат, тип: семинар-практикум, открытый/корпоративный.
-
График занятий и стоимость корпоративного и индивидуального обучения и консультирования — договорные.
-
Примечание: По окончании обучения его участникам выдаются сертификаты.
Заявку подавайте заранее: количество мест ограничено!