У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Основы эконометрики в рекламе и маркетинге. Оценка и прогноз эффективности рекламы

Основы эконометрики в рекламе и маркетинге. Оценка и прогноз эффективности рекламы

Первая Медиа Школа / First Media School Первая Медиа Школа / First Media School (0.20) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
11.03.2020 - 11.03.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по рекламе и маркетингу, эккаунт менеджеры, медиапланеры.
Преподаватель
Наталья Ивановская, Strategy Group Head РА Total View.
Наталья Воронина, старший преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации ведущего экономического ВУЗа России.
Анонс программы
Основы анализа данных, моделирования и прогнозирования в маркетинге и рекламе. На вебинаре вы узнаете: как ответить на вопрос, сколько продаж принесло каждое медиа или промо акция; как рассчитывается влияние всех факторов на продажи или любой другой результат; как планировать медиа-микс или любые маркетинговые активности на основе эконометрических моделей.
Описание программы

Запишитесь на бесплатный вебинар по эконометрике в рекламе!

На вебинаре практик из рекламного агентства вместе с преподавателем из ведущего экономического ВУЗа России расскажут вам:

  • как и на основании чего строятся прогнозы и модели
  • что такое эконометрическое моделирование и как оно применяется в рекламе и маркетинге
  • какие есть бесплатные инструменты для анализа данных в маркетинге 
  • что на своем рабочем месте, без платных программ и специального образования может сделать любой специалист для повышения эффективности рекламных кампаний

Эконометрическое моделирование – это оценка, как повлияли различные факторы на результат для прогноза на будущее. На самом деле это о том, как наконец-то ответить на вопрос "А сколько продаж/звонков/людей я получу, если потрачу вот этот бюджет на рекламу"

Каждый маркетолог должен уметь прогнозировать эффективность рекламной кампании, оптимизировать медиа микс и план промо и ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Первая Медиа Школа / First Media School
Наталья Ивановская
in@1stmedia.ru
8 967 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию