У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Светлана Морозова, тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов.
Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей.
Анонс программы
Таргет в социальных сетях VK, Facebook, Instagram - это отличная возможность донести рекламное объявление только до того, кто является вашей целевой аудиторией. На курсе вы научитесь настраивать рекламу для тех пользователей, которым она будет заведомо интересна. Такой подход позволит значительно сэкономить бюджет на рекламу и увеличит конверсии.
Описание программы
Во время курса вы узнаете:
основные принципы работы таргетированной рекламы
особенности рекламного кабинета каждой социальной сети
как работать с аналитикой
как создавать цепляющий контент
После курса вы сможете:
грамотно настраивать таргетинг
правильно отбирать целевую аудиторию для реализации услуг или продаж
создавать запоминающуюся рекламу
использовать ретаргетинг для увеличения потока покупателей на 25-30%
проводить анализ рекламной кампании с целью уменьшения финансовых затрат и увеличения количества кликов.
Возмодно обучение онлайн.
Во время курса вы узнаете:
основные принципы работы таргетированной рекламы
особенности рекламного кабинета каждой социальной сети
как работать с аналитикой
как создавать цепляющий контент
После курса вы сможете:
грамотно настраивать таргетинг
правильно отбирать целевую аудиторию для реализации услуг или продаж
создавать запоминающуюся рекламу
использовать ретаргетинг для увеличения потока покупателей на 25-30%
проводить анализ рекламной кампании с целью уменьшения финансовых затрат и увеличения количества кликов.