У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для чего нужен курс "SMM-продвижение": любой аккаунт можно сделать интересным и наполненным; вы научитесь планированию в работе с социальными сетями, алгоритм (план) действий=минимум времени; сможете привлечь и заинтересовать свою аудиторию и найти клиентов; разберётесь в необходимых приложениях и программах, которые облегчают работу в соц. сетях.
Описание программы
Что такое SMM- продвижение? И зачем вам лично и вашему бизнесу это нужно
SMM (Social Media Marketing) — один из методов продвижения своих товаров и услуг при помощи социальных сетей. SMM-продвижение помогает повышать узнаваемость вашего бренда, увеличивать заинтересованность к вашему продукту, постоянной коммуникации с потенциальными и существующими клиентами.
С чего же начать?
Продвигаясь в социальных сетях, вы даете возможность своей аудитории почувствовать себя причастной к вашему бренду. Работая здесь со своей аудиторией, вы можете улучшать свой сервис, повышая уровень доверия среди потребителей.
Надо проанализировать как представлен ваш вид бизнеса в соц. сетях.
Есть ли здесь ваша целевая аудитория, каков её объем? Есть ли у вас то, о чем можно рассказать своей аудитории в сети?
Вы узнаете о разных социальных сетях Instagram, Facebook, VK, Twitter, Одноклассники, YouTube.
Поэтому ...
Подробнее о программе
Что такое SMM- продвижение? И зачем вам лично и вашему бизнесу это нужно
SMM (Social Media Marketing) — один из методов продвижения своих товаров и услуг при помощи социальных сетей. SMM-продвижение помогает повышать узнаваемость вашего бренда, увеличивать заинтересованность к вашему продукту, постоянной коммуникации с потенциальными и существующими клиентами.
С чего же начать?
Продвигаясь в социальных сетях, вы даете возможность своей аудитории почувствовать себя причастной к вашему бренду. Работая здесь со своей аудиторией, вы можете улучшать свой сервис, повышая уровень доверия среди потребителей.
Надо проанализировать как представлен ваш вид бизнеса в соц. сетях.
Есть ли здесь ваша целевая аудитория, каков её объем? Есть ли у вас то, о чем можно рассказать своей аудитории в сети?
Вы узнаете о разных социальных сетях Instagram, Facebook, VK, Twitter, Одноклассники, YouTube.
Поэтому следует продумать, где именно необходимо присутствовать вашей компании. Но следует отметить, что большая активность сейчас в Instagram.
А дальше надо разработать контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
Скорей всего первыми вашими подписчиками будут родственники, друзья и коллеги. Следом, это будут ваши клиенты, которых обязательно нужно пригласить подписаться на вас. Конечно, не следует забывать и о своих сотрудниках, ведь они – ядро вашей компании.
Оценив интересы своего окружения, вы сможете понять каким должен быть контент, на какую тему и в каком виде его лучше преподносить.