Программа Курса состоит из 3-х блоков
1. Digital Strategy &Media Planning
2. Data First Marketing
3. Social Media Marketing
Курс начинается со стратегического блока и работы с брифом, и на его основе изучаются все digital инструменты, исходя из разработанной стратегии, задач и условий бренда.
Курс Digital Branding, обеспечивает маркетинг менеджеров и команды профессиональной экспертизой и мышлением, которые требует рынок сегодня:
-
знание digital рынка и его игроков
-
понимание всех современных инструментов, метрик и KPIs
-
опыт разработки digital стратегии
-
знание как клиентской, так и агентской стороны
-
умение ставить задачи и оценивать предложения подрядчиков
Уникальная программа Курса разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка.
Интерактивная программа обучения целиком построена на решении реальных кейсов ведущих брендов. За время обучения студенты разрабатывают digital стратегию по брифу такого бренда как BMW, СберМаркет, Dior, L’Oreal и т.п.
Команда студентов под руководством опытного куратора работает как современное агентство, разрабатывая digital стратегию, инструменты продвижения и бюджет. А на защите дипломов представляет и аргументирует свои предложения перед маркетинговой командой бренда.
На Курсе учатся менеджеры ведущих компаний, таких как BMW, Scania, Renault, McDonalds, Sony Pictures, Bittner Farma, Pfizer, Dr.Reddys, Clarins, Dior, Johnson&Johnson, ТВ 3, СТС, TNT, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, Райффайзен Банк, ВТБ, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Ростелеком, Альфа-Страхование, Dior, Avito, Tinder, Kaspersky, Omron, владельцы собственного бизнеса, топ-менеджеры средств массовой информации, сотрудники ведущих агентств.
Онлайн на платформе Webinar
Занятия: Вторник и Четверг 19.00 - 22.00, Суббота с 11.00-17.00
Digital Branding - Для Твоей Карьеры в Маркетинге!