У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Наталья Петрачкова, руководитель отдела контент-маркетинга в соцсетях.
Анонс программы
Вебинар позволит проработать пошаговый план по разработке собственной стратегии продвижении в соцсетях, шаблоны для анализа конкурентов. Вы узнаете, зачем нужна стратегия, из чего она состоит и как работает. Также научитесь анализировать контент конкурентов и составлять собственный контент-план, найдете свой неповторимый стиль общения с аудиторией.
Описание программы
1. Что такое стратегия и зачем она нужна
Зачем нужна стратегия продвижения для работы с соцсетями, какие цели и задачи бизнеса она поможет решить
2. Каких проблем можно избежать, если есть стратегия
Основные проблемы, с которыми сталкиваются контент-маркетологи, при продвижении социальных сетей. Покажем, как стратегия позволит их минимизировать или вовсе избежать
3. Из чего состоит стратегия и как ее составить
Вы научитесь анализировать контент конкурентов, составлять персоналии покупателей, формировать контент-план и искать темы постов и многое другое, что позволит разработать ваш узнаваемый стиль общения с целевой аудиторией
Начало в 13.00 по МСК.
Необходима регистрация на сайте
1. Что такое стратегия и зачем она нужна
Зачем нужна стратегия продвижения для работы с соцсетями, какие цели и задачи бизнеса она поможет решить
2. Каких проблем можно избежать, если есть стратегия
Основные проблемы, с которыми сталкиваются контент-маркетологи, при продвижении социальных сетей. Покажем, как стратегия позволит их минимизировать или вовсе избежать
3. Из чего состоит стратегия и как ее составить
Вы научитесь анализировать контент конкурентов, составлять персоналии покупателей, формировать контент-план и искать темы постов и многое другое, что позволит разработать ваш узнаваемый стиль общения с целевой аудиторией