У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.02.2022 - 02.03.2022 20.07.2022 - 22.07.2022 28.11.2022 - 30.11.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, интернет-маркетологов, контент-менеджеров, digital-специалистов, SMM-специалистов.
Преподаватель
Старченков Антон Евгеньевич, управляющий партнер Digital Lab. Практический опыт работы более 15 лет: 2007 по 2011 гг. — руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства "Биплан"; 2011-2012 гг. — директор по развитию РА "Биплан"; 2012-2015 гг. — генеральный директор агентства контекстной рекламы "Автопилот". Является соавтором книги-учебника "Контекстная реклама" ("Грязные методы контекстной рекламы"). Докладчик конференций Softool, Optimization, E-target, Smm-Rostov, "Весенняя Сессия", РИФ+КИБ. Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Денисова Юлия Сергеевна, эксперт в области интернет-продвижения, специалист по SMM-маркетингу. Владелец digital-агентства VERITAS (более 50 реализованных проектов, в т.ч. запуск и продвижение информационных порталов с посещаемостью более 1 млн человек в сутки).
Анонс программы
На курсе слушатели получат полную информацию о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в мировом и российском SMM, о самых актуальных данных в SMM (статистика, аналитика, KPI), узнают об успешных кейсах, разработают контент-стратегию для соцсетей, узнают, как работать с рекламными кабинетами в разных соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok), проведут анализ аккаунтов конкурентов, научатся писать посты для разных задач, делать Story с разными механиками вовлечения, поймут, как работать с отзывами в интернете и как реагировать на негативные упоминания бренда, как сотрудничать с блогерами и проводить конкурсы.
Описание программы
День 1.
Тренды SMM в России и мире.
Основные тенденции развития SMM, статистика соцсетей в России, динамика роста, новые площадки, основные площадки в мире.
Работа с мессенджерами: использование мессенджеров в воронке продаж и коммуникации.
Стратегия SMM.
Определение целевой аудитории, целей и задач.
Особенности продвижения на разных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, YouTube.
Визуализация (оформление соцсетей и постов: сервисы и примеры).
Практикум: Создание контент-стратегии для бренда (B2B или B2С на выбор). Практика по написанию постов разных видов (промо, полезный, вовлекающий).
Механики вовлечения и коммьюнити-менеджмент.
Составление плана активностей, конкурсов, геймификация в соцсетях.
Коммьюнити-менеджмент.
Правила создания активного сообщества, сотрудничества с другими сообществами.
Практикум: Создание плана активностей для бренда: конкурс и активности и постов на вовлечение для Сторис.
День 2.
Инфлюенс-маркетинг.
Принципы работы с блогерами: цели и задачи, подбор блогеров, рекламные интеграции, оценка результатов.
Практикум: Изучение сервисов для подбора блогеров (партнерский сервис Livedune или аналоги). Продумывание идеи коллаборации с блогерами.
Показатели эффективности SMM.
Основные метрики KPI, ведение отчетности.
Требования к специалисту, рынок труда.
Практикум: Аудит страниц бренда, сравнительный анализ конкурентов.
Репутация в SMM.
Мониторинг упоминаний бренда в соцсетях (сервисы), работа с негативом, стимулирование положительных отзывов.
Практикум: Знакомство с сервисами мониторинга (BrandAnalytics, Youskan и т.д.). Проведение первичного мониторинга и репутационного аудита бренда (ORM, SERM).
Цифровая этика и безопасность.
Корпоративная культура, правила поведения сотрудников в соцсетях, деловая этика.
День 3.
Таргетированная реклама в социальных сетях.
Место таргетированной рекламы в воронке продаж.
Различие рекламной кампании для SMM специалиста и классической таргетированной рекламы.
Планирование бюджета рекламной кампании.
Возможные аудитории для работы.
Target Hunter, собственные аудитории из номеров телефонов, e-mail, пикселя на сайте, Look-a-like аудитории.
Присоединение к чужому бренду.
Использование в контент плане заведомо широкие группы с определенными интересами внутри собственной ЦА.
"Вечные посты" — что это и как запустить подобный пост.
Событийный маркетинг и SMM (классическая стратегия событийного маркетинга, бюджетные пики, использование логики повышения цены и промокодов).
Возможности по таргетированию с примерами.
Основные рекламные форматы в таргете (Трафик/ Показы/ Лидогенерация/ Вовлечение/ Конверсии).
Механика аукциона с оплатой за показы и оплатой за клики.
Логика составления рекламного объявления.
Структуризация рекламной кампании.
Практикум: Разбор ключевых таргетингов на примере кабинета ВКонтакте. Подготовка к запуску рекламной кампании на основании нескольких целевых аудиторий.
SMM-аналитика: ключевые метрики и методы анализа.
Основы аналитики в маркетинге.
Яндекс.Метрика— Google Analytics: UA и 4.
Ключевые показатели для отслеживания.
Настройка целей в веб-аналитике.
Связь систем веб-аналитики с другими сервисами.
Отчёты в системах веб-аналитики.
Инструменты аналитики в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget, YouTube, Telegram и TikTok.
GA для соцсетей.
Все слушатели получат доступ к рабочим материалами (брифы, ТЗ, контент-матрицы, таблица для оценки KPI, чек-листы для настройки таргетированной рекламы и работы с негативными отзывами), к базе данных сервисов и приложений для обработки фото, и видео, контент-аналитики, мониторинга упоминаний бренда в интернете. По окончании обучения на курсе слушатели смогут самостоятельно применять полученные знания в своих проектах.
В результате обучения слушатели курса:
Отработают навыки создания контент-стратегии для SMM и написание контента для разных задач.
Изучат разные механики для вовлечения аудитории, отработают навыки создания Сторис.
Рассмотрят рекламные кабинеты соцсетей, настройку рекламных кампаний для разных задач (трафик, лиды, продажи, вовлеченность и т.д.).
Научаться запускать рекламные кампании в таргетированной рекламе.
Разберут сервисы для поиска блогеров, создадут концепцию для работы с блогерами.
Научаться составлять SMM-аудит бренда и конкурентов, проводить оценку эффективности продвижения.
Цели курса:
Приобрести инструменты построения стратегии продвижения в соцсетях, научиться создавать контент под разные задачи, запускать таргетированную рекламу, собирать комьюнити бренда, анализировать продвижение и искать клиентов на свои товары/услуги.
Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.