Модуль 1
Практика эффективного управления службой по связям с общественностью. 20-29.06.2024 г.
1. Введение в современные медиакоммуникации.
2. Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций и PR.
3. Менеджмент медиакоммуникационных и PR проектов.
4. Современные технологии и практики связей с общественностью.
5. Теория и практика GR-коммуникации.
6. Управление антикризисными коммуникациями.
Модуль 2
Управление цифровыми коммуникациями и корпоративными медиа. 25.09-5.10.2024 г.
1. Управление внутренними коммуникациями компаний и организаций.
2. Организация и управление корпоративными медиа.
3. Копирайтинг: эффективная работа с информацией.
4. Практика управления социальными медиа компаний и организаций.
5. Технологии мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа.
6. Управление имиджем и репутацией организации.
Программа строится на мастер-классах руководителей, практикующих консультантов и бизнес-тренеров сфере медиакоммуникаций, PR и корпоративных медиа.
По окончании программы слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, удостоверяющий получение права на ведение нового вида профессиональной деятельности.