Программа курса-семинара: "Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет"*:
*Программа курса может быть незначительно изменена или дополнена.
1 Урок
Принципы работы поисковых машин и маркетинг в них
- Введение. Что такое поисковый маркетинг.
- Ваш Web-сайт. Правильное определение целей, постановка задач для сайта.
- Основные виды интернет-продвижения: особенности, плюсы и минусы.
- Рекламная компания в поисковых машинах: контекстная реклама и поисковое продвижение.
перерыв 10 мин.
2 Урок
Российский рынок поисковых машин и запросов
- Обзор поискового рынка Российского Интернета (Рунета).
- Основные поисковые машины и их особенности.
- Тенденции развития поискового рынка.
перерыв 10 мин.
Системы контекстной рекламы (PPC): Яндекс.Директ, Google AdWords
- Основные принципы работы систем Яндекс.Директ, Google AdWords.
- Маркетинговые, Технические и Финансовые аспекты работы
перерыв 10 мин.
3 Урок
Практика поисковой оптимизации
История взаимоотношений поисковых машин и оптимизаторов
Легальные и Нелегальные приемы продвижения сайтов.
- Современное состояние отношений владельцев сайтов и поисковых систем.
- Причины и история появления нелегальных, "чёрных" методов продвижения в поисковиках (спамдексинга).
- Обзор основных приемов поискового спама: накачка страницы ключевыми словами, дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм. Отношение владельцев поисковых машин к спамдексингу.
- Риски нелегальных способов продвижения.
- Легальные, "белые" способу продвижения
- Пути развития поисковых систем.
перерыв 10 мин.
4 Урок
Требования к сайтам, которые хотят стать лидерами и приносить прибыль
- Цели сайта и его целевая аудитория.
- Графическое и цветовое решение, сайт как зона комфорта
- Пользовательские и Поисковые свойства сайта
- Логика, Структура, Навигация, Содержание сайта
- Система управления сайтом (CMS)
- Основные ошибки и пути их устранения.
перерыв 10 мин.
5 урок
Поисковое продвижение вашего сайта - шаг за шагом. ч.1
- Понимание задач и целей продвижения сайта при выполнении технических работ
- Анализ сайта
- Маркетинговый интернет-анализ для вашей сферы деятельности
- Сайты-конкуренты
- "История сайта" - подводные камни, пути их разрешения.
- Разработка стратегии продвижения сайта
- Этапы организации технического выполнения работ
- Культура организации и выполнения работ
- Организация работы при работе с заказчиком: взаимопонимание, стоимость работ, этапы, сроки выполнения проекта.
перерыв 10 мин.
6 Урок
Инструменты для работы SEO мастера
перерыв 10 мин.
7 Урок
Поисковое продвижение вашего сайта - шаг за шагом. ч.2
- Организация системы сбора статистики сайта
- Составление списка поисковых запросов (семантическое ядро)
- Страницы "приземления" запросов, SEO копирайтинг
- Организация массива внешних ссылок, составление комплектов описаний
- Составление отчётов о проделанной работе
- Планы для дальнейших работ по продвижению вашего сайта
перерыв 10 мин.
8 Урок
Интернет-статистика для сайта
- Интернет-статистика: задачи и цели
- Российские системы статистики
- Какие данные о посетителе доступны владельцу сайта
- Методы анализа эффективности рекламной компании и работы сайта
перерыв 10 мин.
9 Урок
Заказ сайта. Качество скрыто в мелочах.
Как правильно сделать выбор, как избежать провала
- Типы разработчиков сайта и критерии их отбора
- Стоимость изготовления сайта
- Подводные камни: CMS, "движок" сайта, разработка ТЗ, этапы выполнения работ, контроль проекта вцелом, "учесть неучтённое"
перерыв 10 мин.
Заключительная часть
Обсуждение пройденного материала.
- Ответы на вопросы
- Вручение сертификатов