У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.04.2012 - 27.04.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Цель курса: Поделиться знаниями о том, как правильно использовать интернет-рекламу в решении различных бизнес-задач: от быстрого увеличения продаж до вывода на рынок нового продукта.
Описание программы
В результате обучения Вы:
научитесь настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний
узнаете, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из Интернета
узнаете фирменные секреты контекстной рекламы и SEO
сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
Программа семинара
Аудитория интернета
Аудитория пользователей России
Аудитория пользователей Приволжского ФО
Основные поисковые системы
Обзор поискового рынка Российского Интернета
Основные поисковые машины и их особенности
Охват аудитории поисковых систем Яндекс, Google.
Поиск в интернете. Статистика поисковых запросов
Как на практике сосчитать количество запросов клиентов из интернета?
Какой % рынка вы теряете, игнорируя клиентов из интернета?
Статистика запросов по регионам, месяцам и неделям.
Контекстная реклама
Основные определения, ...
Подробнее о программе
В результате обучения Вы:
научитесь настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний
узнаете, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из Интернета
узнаете фирменные секреты контекстной рекламы и SEO
сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
Программа семинара
Аудитория интернета
Аудитория пользователей России
Аудитория пользователей Приволжского ФО
Основные поисковые системы
Обзор поискового рынка Российского Интернета
Основные поисковые машины и их особенности
Охват аудитории поисковых систем Яндекс, Google.
Поиск в интернете. Статистика поисковых запросов
Как на практике сосчитать количество запросов клиентов из интернета?
Какой % рынка вы теряете, игнорируя клиентов из интернета?
Статистика запросов по регионам, месяцам и неделям.
Контекстная реклама
Основные определения, возможности и принципы работы контекстной рекламы.
Системы контекстной рекламы
Существующие системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords.
Сходство и отличие. Преимущества и недостатки.
Реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе (Яндекс.Директ).
ОТ планирования рекламной кампании ДО оценки полученных результатов.
Медиапланирование
Выгодные схемы закупки Интернет-рекламы
Как сравнивать разные размещения?
Как рассчитать прогнозы при медиапланировании?
Этапы составления медиаплана
На что медиапленер обращает больше всего внимания?
Какие настройки повышают эффективность
Какие таргетинги бывают и в чем их преимущество?
Как влияет частота показов на CTR?
Как при том же бюджете увеличить количество охваченных рекламой?
Почему не большое изменение конверсии так сильно влияет на прибыль?
Как можно повысить CTR объявления?
Работа с текстом объявлений
Как написать продающее объявление?
Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы
Принципы построения «правильного» объявления
Как понизить стоимость клика?
Оценка эффективности рекламы в Яндексе
Как правильно оценить эффективность рекламной кампании в Яндексе, специальные инструменты веб-аналитики.
Яндекс.Метрика - выверните сайт наизнанку
Целевой звонок - считайте звонки клиентов
Вебвизор - следите за посетителями в режиме видео
Реклама в Яндексе и поисковое продвижение
Сравнение эффективности рекламы и продвижения сайтов в Яндексе.
Что дешевле: реклама или продвижение?
Мифы о рекламе в Яндексе
Скликивание рекламного бюджета конкурентами.
Изменение позиции сайта в поисковой выдаче после размещения рекламы.