руб. 10,000.00
за 8 ак. часов
Участники получат
•аргументы для разговора с руководством; •знания бизнес-моделей присутствия в social media, результатов исследований и кейсов компаний; •навыки написания текстов, вовлечения сотрудников компании, оценки эффективности и разработки своей модели. Содержание тренинга Бизнес модель использования social media в HR:
•Цели •Ценности •Приоритеты •Форматы HR-бренд и social media.
Корпоративный/тематический блог как основа присутствия в social media Требования к менеджменту компании при вхождении в social media Компетенции для работы в social media Инструменты продвижения
•Правила написания текстов •Основы SEO-оптимизации •Маркетинг •Вовлечение в social media Управление сообществом
Работа с внешней аудиторией (в т.ч. с негативом) Оценка эффективности •Аналитика •Мониторинг информации о компании Приложение
•Характеристика ...
•Характеристика социальных сетей и ресурсов social media (в т.ч. в целях рекрутинга) •Кейсы компаний Материалы Участники получают презентацию мастер-класса, раздаточный материал, пособие по seo-оптимизации, результаты исследований аудитоии social media
Ведущий: Бабаушкин Эдуард - руководитель проекта HRM.RU (www.hrm.ru) – одного из ведущих российских сайтов для HR-директоров и HR-менеджеров. Работал HR (компании Русал, Красноярская железная дорога, Сбербанк России, Банки «Возрождение», «Зенит», ИНТЕРРАО ЕЭС) Параллельно создавал интернет проекты не в сфере HR. В январе 2009 года эти направления пересеклись на сайте HRM.RU. С тех пор руководитель и «мотор» этого проекта. Создатель и вдохновитель проекта Вебинары HRM – крупнейшего проекта по проведению бесплатных вебинаров для HR, тренеров, консультантов в сфере управления персоналом Спикер и модератор HR-конференций в России, Украине, Беларуси. Тренер и консультант.
Екатеринбург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения